![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени есть ли у кого нибудь информация как выставить метки цепи грм на сузуки др650 се
желательно с подробным описанием действий. спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до всего этого разбора мотоцикла было пару ситуаций видимо из за этого залипающего клапана- катался по городу - заглушил мотоцикл, сходил в магазин - сажусь обратно на мот, начинаю заводить и хоп какой то момент и стартер крутит как будто в холостую, мотор не заводится, видимо залип этот клапан и из за этого пропала компрессия и мотоцикл не заводился, в тот раз я винил карбюратор, так как ехал только что после заправки. после того как мот перестал заводится - выкрутил свечи и залил бензину чуть в цилиндр - покрутил стартером, мотоцикл с перебоями но завелся. потом второй такой точности случай был в поезде за городом - все симптомы те же самые. не заводился мотор и стартер крутил мотор без напряга, как будто компрессия пропала Насколько я в этом понимаю, да ![]() Заклинил что ли?.... получается что так! видать всему и причина этот клапан больше то нечему получается Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:02 |