![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2011 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут хотел вилку сделать "по-лучше" на своей 200ке.
Пружин более жестких в интернете не нашел на 200ку. На 250 есть, а на мелкого нет. Задумался над вопросом установки вилки (перья+ траверсы) от 250. У знакомого на 250ке посмотрел - без разборки - свиду размеры в раме под ось вилки совпадают. Конечно дальше - надо разбирать и мерить размеры подшипников. Но перед этим решил спросить здесь - никто подобной проблемой не озадачивался ? Может есть мысли/наработки в этом ключе ? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас на своего китайчонка (аналог Джебела200) поставил вилку-перевертыш от ДР250.
Устанавливается элементарно. Ничего колхозить не нужно (только у Джебела нужно будет переварить "кривой" ограничитель хода руля). Для 200ки, как мне показалось, она жестковата. Морда задралась на 5 см (ход вилки 25 см). Опять же, при увеличении скорости на пересеченке не справляется уже задняя подвеска. В планах переместить эту вилку на БМ250, а на 200-ку поставить китайский перевертыш. Как показала практика, стоковый перевертыш от БМ200 (с ходом 20см) наиболее адекватен 200-ке (в т.ч. и Джебел 200). Выглядит все это так (на колеса внимание не обращаем - они были временно накинуты, чтобы выехать после ремонта):
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:21 |