![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если взять два мопеда вес которых одинаков пусть по 100кг. А центр тяжести, у одного на 5см ниже. Сильно это будет в реале ощущатся?
Как эквивалент скольки кг? Понятно что 5см разницы на высоте 50см это одно, а на высоте 70см это другое, тут тоже надо разбираться.. И как узнать высоту центра тяжести у мопедов? Развесовку по колесам я видел, не знаю за чем она, а ЦТ только какие то субъективные мнения, типа не берите ямаху тенеру у нее ЦТ высоко. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вопрос простой, и вроде тролинг, а тут серьезная тема! Я убежден всегда был что производители всегда стараются делать ЦТ ниже, но у них не у всех одинаково это получается.
Вот пример видио с работой подвесок, они за землю движком цепляют! Тоесть двигатель поставлен максимально низко и даже ниже, чем следовало бы, посто му что при полной работе подвески клиренс отрицательный! Мне кажется потому ктм успешен, что делает мопеды с более низким ЦТ чем японцы, япы в том как то отстают. В результате выбирают ктм, потому что при одинаковых ттх он вдруг с чего то легче рулится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется потому ктм успешен, что делает мопеды с более низким ЦТ чем японцы, япы в том как то отстают. В результате выбирают ктм, потому что при одинаковых ттх он вдруг с чего то легче рулится Нифига. КТМ 125 тяжелее, чем Хонда CR 125 например. И центр тяжесть по ощущениям выше, и по поднимабельности не самый невесомый. А успешен он потому, что умеет говорить всего три вещи: -Дай денег, тошнот! -Дай много денег, жалкий тошнот! -Смотри, как я могу! Это же физика, чтобы чем то управлять точка опоры нужна, у птиц например крылья, а у 10ти летних гонцов что? И тема не про это! М-дяяяяя.... А, нопремер, гироскоп не обсуждаеццо? Типа у летящего мота их два, не говоря уж о тормозе/газе. У десятилетних гонцов что? Стальные яйца у самих и стальные нервы у тренеров! Главный, скажи? Стофель, есть такая поговорка у картингистов: не пила тупА, а пильщик за.......па. Не надо менять моты, надо взять несколько уроков у тренера по эндуро, это ни капельки не стыдно. Я, например, на сборах буду заниматься вместе со своими с более опытным тренером. ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4732 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 16:02 |