![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречайте! В компанию к серову взял себе вот ее=)
![]() 93 год. 65000 рупий. Есть, конечно, нюансы, но исправимы) SuP сказал, что не хлам, это радует))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР отличный аппарат! Как в прошлом обладатель двух ТТРов, перекопавший руками все что надо и не надо ) Доставшийся в руки второй ТТР с мертвым мотором был отремонтирован со всеми оригинальными з/ч за дешево и продан за дорого. Запчасти приходят за 2 недели, стоят вменяемо. Ходовку всю перетряхнул на полимерные втулки и поставил по две манжеты где одна ) Ремонт мотора все про все - не более 15 к. Амморт тоже ремонтируется.
В плане надежности, ремонтопригодности и прочих характеристик мне понравился больше остальных из унылой троицы. Мотор веселее ХРа. Вилка заметно жестче ХРовской на скручивание. Посадка удобнее. В сравнении с джебом - почти аналогичен по мотору и прочим качествам, но удобнее седло - помягче и пошире. Нравилась работа карба, хоть и может давать провалы при резком движении гашеткой с холостых. Щелкающая обгонка - это норма, это я бы сказал, признак исправной её работы! Не исправна та обгонка, что буксует или закусывает. Обрати внимание на состояние шлицевой части стартера и шестерен с которыми она контактирует. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:06 |