![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если взять два мопеда вес которых одинаков пусть по 100кг. А центр тяжести, у одного на 5см ниже. Сильно это будет в реале ощущатся?
Как эквивалент скольки кг? Понятно что 5см разницы на высоте 50см это одно, а на высоте 70см это другое, тут тоже надо разбираться.. И как узнать высоту центра тяжести у мопедов? Развесовку по колесам я видел, не знаю за чем она, а ЦТ только какие то субъективные мнения, типа не берите ямаху тенеру у нее ЦТ высоко. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Центр тяжести проэктируется при создании мотика для получения нужных хорактеристик управляемости .В вертикальной плоскости центр тяжести проэктируется максимально низко , на сколько это позволяет заданный клиренс включая работу подвесок.Умышленно завышать центр тяжести никто не будет -это противоречит здравому смыслу.
Также планируется так называемая развесовка по колесам и угол наклона рулевой колонки и база , место расположение подножек. высота и наклон руля . эти величины уразных мотиков разные , в связи с этим задаются хорактеристики управляемости . Т.е. изменяя эти величины можно либо улучшить какие то одни параметры , тем самым ухидшаться другие , а можно попытаться найти компромисы , чем к стати так дотошно и занимаются конструктора всего мира и работа до сих пор ведётся. меняются взгляды на эндуро , гдето больше тяготеют к триалу , где то к трофи , кроссу , гонки по бескрайним пустынным районам на суперскоростях , асфальт (супермото) наконец . Это мода на мотики и это мода на хорактеристики и это никогда не закончится , нет мотика универсального , нет мотика наилучшего . Они все разные и все по своему прекрасны . Когда учавствуешь в каких нибудь соревнованиях , то часто видишь на каких все разных мотиках выходят на старт , и никогда заранее не угадаешь кто будет ехать легче и правильнее , потому что человек приспосабливается к своему мотоциклу , узнает его слабые и сильные стороны и умело это использует на практике , что позволяет ему правильно ехать и получать от этого процесса кайф. Надо просто чаще этим заниматься. Что бы проще было понять , есть как минимум пять основных видов грунтов . даже не грунтов . а условий дорог или направлений , так вот для каждой будет удобна какая то своя хорактеристика развесовки и геометрия рамы плюс туда хорактеристики двигателя ещё . Но при всём при этом, можно будет совершенно спокойно проехать по всем этим видам грунтов на любом эндуро с любыми хорактеристиками , вопрос не всегда решают хорактеристики вопрос в человеке. Опытный триалист сможет и на скутере сделать вилли и стоппи с разворотом , опытный эндурист и на китайце проедет какой нибудь трофирейд. И только постоянно практикуя можно найти свой мотоцикл ( пусть даже на какой то срок )) . его сложно найти по фото и по ттх , его нужно почувствовать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 14:50 |