Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
5.3.2010, 11:25
Сообщение
#2
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
ндаа, ну колпачек то можно точно проверить, а катушку наверное заменой на исправную, это всяко проще сделать и быстрее, чем карб менять Добавлено (05.03.2010, 11:25) Quote (serg) Quote (us)может заводится нормально , а перебои быть на больших или под нагрузкой, свечки по разному умирают Лично сталкивался. Но на советской технике. Впрочем, свечки, они все по сути одинаковые. у меня на зизере так было, чуть постоит- недельку, и начинается, заводится отлично, а газ открываешь- стрельба и перебои, пока не прожжешь свечи на оборотах за 10-ку под нагрузкой ( это км 5 за двушку) , нормально не работает, а если каждый день заводить, то нормально, никаких проблем. Вылечилось это заменой свечей -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 16:06 |