![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречайте! В компанию к серову взял себе вот ее=)
![]() 93 год. 65000 рупий. Есть, конечно, нюансы, но исправимы) SuP сказал, что не хлам, это радует))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Щелкающая обгонка - это норма, это я бы сказал, признак исправной её работы! Это пока боковая крышка не лопнет и не начнёт жрать шестерни. Попал так недавно на 200$, хорошо хоть в конце сезона. Обгонка - единственная серьёзная болезнь этого мотоцикла. За 4 сезона жестокой эксплуатации менял только подшипники, сальники в подвеске. Некоторые ссохшиеся прокладки и сальники понятное дело, всё-таки 20 лет мотоциклу. Двигатель неубиваемый, главное проверять периодически уровень масла. Всё остальное что ломалось, ломал сам. При этом мотоцикл у меня один из первых выпущенных, накатавший, судя по виду, много км по Японии. И потом проданный с оценкой 1 с аукциона в Россию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пока боковая крышка не лопнет и не начнёт жрать шестерни. Попал так недавно на 200$, хорошо хоть в конце сезона. Обгонка - единственная серьёзная болезнь этого мотоцикла. За 4 сезона жестокой эксплуатации менял только подшипники, сальники в подвеске. Некоторые ссохшиеся прокладки и сальники понятное дело, всё-таки 20 лет мотоциклу. Двигатель неубиваемый, главное проверять периодически уровень масла. Всё остальное что ломалось, ломал сам. При этом мотоцикл у меня один из первых выпущенных, накатавший, судя по виду, много км по Японии. И потом проданный с оценкой 1 с аукциона в Россию. Полагаю что вы просто не понимаете от чего берется этот щелчок. Не надо пугать про лопнувшую крышку - это как раз таки от своего жмотства. Когда надо менять обгонку вы этого не делаете, но вот когда слышите признаки её нормальной работы, начинаете трубить. Про обгонку: БУдет щелкать даже новая оригинальная обгонка. Для успокоения владельцу - это признак работающей обгонки и нормальной компрессии. Щелчек происходит когда глушится двигатель, падают обороты и поршне не хватает силы инерции преодолеть ВМТ, при этом его откидывает назад сжатым в цилиндре воздухом, коленвал делает движение в обратную сторону и срабатывает обгонная муфта. Это нормальная работа двигателя, повторю, новые оригинальные обгонки так щелкают. Про то от чего лопается крышка: Крышка лопается когда обгонная муфта не расцепляется после запуска, на гитару шестерен стартера передается момент в обратном направлении, причем на высоких оборотах. ШЕстерни и их крепление не выдерживают такой нагрузки и крышка дает трещину. Про то от чего жрёт шестерни: Пожалуй поважнее обгонки часть - состояние шлицев стартера. При криворукой установке имеют свойство съедаться шлицы на валу. Часто это бывает когда вкорячивают туда стартеры с другим количеством шлицев. Так же надо знать что на ТТРы сперва были шестерни с одним количеством зубов, а потом стали делать с другим. При установке стартера и шестерни стартера проверьте что бы зацепление было полным, шлицы вала и зубья шестерни входили друг в друга глубоко, вращались без затруднений. Это место необходимо проверять сразу при покупке мота. Проверка элементарна - три болтика на маленькой круглой крышечке на левой крышке картера. Про то как определить состояние обгонки: Визуально это не сделать. Симптомы это запоздалое рассоединение после запуска двигателя, полное или частичное проскальзывание при запуске. Все определяется на слух. Про то как избежать таких сюрпризов: Обгонку менять сразу при выявлении симптомов. Обгонку менять на новую и оригинальную. Обгонку менять вместе с третьей шестерней, т.е. за которую она цепляет. Повторюсь что визуально неисправностей вы не выявите, поэтому у кого-то покупать б/у но работающую не стоит, и менять обязательно с третьей шестерней. Кстати, в каком-то мануале была указана обязательная замена обгонки регламентом через какой-то пробег - то ли 20, то ли 25 тыс. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь что визуально неисправностей вы не выявите, поэтому у кого-то покупать б/у но работающую не стоит, и менять обязательно с третьей шестерней. Кстати, в каком-то мануале была указана обязательная замена обгонки регламентом через какой-то пробег - то ли 20, то ли 25 тыс. А я только поменял шестерню с пружиной. Механик, менявший ее сказал, что все другое в хорошем состоянии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:56 |