![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) на одном из мотофорумов вон че углядел.. При всем при том, Хонда клепает ИксЭр с небольшими изменениями аж с 1995. Долгожитель, однако. ТТР и Джебель уже сошли с дистанции, да и вообще время воздушников увы похоже кончается - глядя на модельные ряды Ямы, Сузы, Кавы. ИксЭр последний из "могикан", из поколения начала 90х, последний "железный" эндуро (китайцы не в счет). Модель до сих пор популярна, вот и клепают по сию пору. Но не думаю, что это надолго когда рама-цветмет, впрыск, водяное охлаждение и агрессивно-нелепый дизайн "как бы суперкросс" становяться нормой в мире гряземесов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 1:42 |