![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порекомендуйте какой-нибудь хороший зарядник для мото, что-бы зимой время от времени подзаряжать, ну и не сгорел чтобы быстро)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность подобной (ИмахРЦ, СкуРЦ, Турнигу и других модельно-страйкбольных) зарядки, кстати, может быть излишней, если заряжать акум от бортовой сети автомобиля. 12В розетки в автомобилях как правило рассчитаны на нагрузку 120Вт (на мототехнике бывает вообще 60Вт), т.е. теоретически это максимум потребляемой (а не зарядной) мощности ЗУ. Ее помножим на КПД<100% (из-за тепловых потерь, необходимости питать блок управления ЗУ, дисплей, подсветку, пиликалку, кулер, если есть, и т.д.) и получим максимальную допустимую мощность заряда.
P.S. Еще пользовался простенькой зарядкой Motobatt 6/12В http://moto-hobby.ru/parts.php?id=5936 P.P.S. К скуРЦ пришлось докупить за 300 руб пучок проводов с кракодилами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 12:27 |