![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем. Есть несколько вопросов по указанному мотику:
1. На холодном моторе при прогреве периодически возникает короткий то ли скрип, то ли писк. Откуда идет, определить не получается. Звук похож отдаленно на пищалку из детской игрушки. Что может быть? На прогретом моторе не возникает. 2. На малых оборотах мотор работает с перебоями, подергиваний нет, но вспышки явно неравномерные. Холодный на малых вообще тупой, оживает с 1/3 ручки, причем сразу резко и весело, плавного перехода нет. Это фича или трабл? Если трабл - в чем может быть причина? Горячий ведет себя чуть лучше, но все же на маленькой скорости работа очень неравномерная, с пропуском вспышек. На российских мотоциклах я бы 100% идентифицировал это, как бедную смесь, и поднял бы иглу на 1 деление. 3. Как понять по косвенным признакам, нормальная ли смесь подается карбом? У российских 2Т определял просто, по цвету свечи - при нормальной смеси свеча должна быть кирпичного цвета. Здесь как можно понять? 4. Игла в карбе вообще регулируется? Я не смог раскрутить дроссель и извлечь иглу, когда чистил карб (хотя не очень и старался). В карбе внутри шершавый налет, включая поверхности жиклеров (похоже, окислы). Чем смыть? Заранее спасибо за конструктивные ответы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые знатоки, в общем вот: снял цилиндр так как были стуки на низах,стук только когда едешь На низах например на второй медленно или вдвоем на чинаешь открывать газ и некоторое время есть звонкий стук, на урале у меня при таких же условиях палец стучал, но компрессия была хорошая, оказалось что хонинговка на цилиндре осталась еще в довольно хорошем состоянии, но ниже окон продувочных есть задиры на цилиндре незначительные(никасиль), и значительные на поршневой в этих же местах, выше окон нету ни чего, зазор у колец примерно 0.5-0.4 мм, смотрел на глаз, точно не больше полу милиметра. эти задиры на цилиндре пальцем еле ощущаются, но визуально их видно, а вот на поршневой в этих местах борозды конечно ощущаются, палец в поршень заходит с небольшим усилием и крутится в поршневой, выробатка на нем виднеется. вопрос сам в том что стоит ли менять сепаратор и стук кроме пальца от чего мог происхрдить? Сепаратор в хорошем состоянии, поршень и кольца буду менять точно ну и палец, и как быть с цилиндром? есть небольшие полоски, но они только визуальны как хонинговка например которая видна там еще, и компрессию мерял один раз обычным прибором на прогретый мотор с открым дроселем показало 13,5, это без масла в цилидре и прочего, знаю что нереально много, но мотор действительно хорошо работет, и тянет и нариканий нет, вот только стук на низах и когда идешь на малых в нагрузку.
-------------------- жизнь болт :D
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:25 |