XR650R, Открытая тема для обсуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR650R, Открытая тема для обсуждений |
9.11.2010, 22:27
Сообщение
#1
|
|
Замыкающий Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28 |
Пособираем и тут инфу: ТТХ, мнения, отзывы...
Русскоязычная информация: ТТХ и чуть других полезных данных есть на serjik.ru -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.10.2014, 16:18
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Поздравляю! Отличный аппарат!
Когда едешь по трассе постарайся не держать выше 5200, самые приятные для меня 4800. Максимальные по разным данным 7500-8300. Кратковременно можно и максимальные. Обычно на них когда шатун приходит в стадию "пора менять" можно увидеть стружку бронзового цвета на маслофильтре и в масле на дне, когда переливаешь слитое масло. Ну и проверяй уровень масла, иначе рокеры с распредвалом сотрет. А если перельешь то из-под передней звезды масло протекать будет. Масло менять в пределах 1000-3000км, если почувствуешь, что хуже переключаются передачи значит точно пора. В общем все как везде Самый нормальный воздухофильтр - UNI. Самый не очень - K&N Запасайся задней резиной и цепями ) Самая нормальная цепь - DID ERV3 или подобная Z-ринг цепь с новыми звездами Самые нормальные звезды - 14-48 (сток) для бездорожья и вилли; 15-45 - для асфальта и легкого бездорожья; и в промежутке компромисс между тягой на первой и крейсерской скоростью. Хотя тяга такая, что я и на 15-47 в горах ездил, главное привыкнуть. Удачи! Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 15:41 |