![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с наступлением кризиса среднего возраста, решил я продать простаивающий без дела Дырзет и купить себе, жене и дочери по новому хорошему горному велосипеду...
еще останется тысяч 45 мне на простенький мотик.. или скутер.. или даже незнаю какое моторизованное средство передвижения. у меня за сезон бывает 5-7 дней отгулов, я их хотел бы испоьзовать для совершения небольшого мотопутешествия типа на Пески, или Мотобухта. Или в Крым с палаткой съездить ... но вот что-то типа такого... неспешно, без фанатизма и чтоб ехать и не волноваться за технику .... впринципе мне мотик больше не особо и нужен в обычной жизни.. у меня на него нет времени совсем... возможно ли такое вообще? что можно купиить такое дешовое и простое... и надежное как топор! флуд и критика приветствуется ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Djebel 250 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только ёбрик. Никаких клонов и "сделанных на одном заводе". Если не смущает максималка по трассе, то отличный вариант. Ест мало, до 80 отличная динамика (особенно с 13й ведущей звездой). Очень комфортно ехать - сидение удобное, посадка эргономичная, балансирный вал абсолютно убирает вибрации, мотора не слышно на ходу совершенно. Не такие уж там и чахлые подвески! Проселок преодолевает вполне прилично. В отличии от сима того же очень четкое переключение передач. Надежность действительно легендарна! Народ даже эндурить на нем пытается и ёбрик терпит. Кроме того не забываем про ликвидность сего аппарата. Я продал свой за 4 дня да и то по нищебродности, а то оставил бы вторым к джебелю!
Вообще есть по нему хороший форум http://ybrclub.com/, там много информации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только ёбрик. Никаких клонов и "сделанных на одном заводе". Если не смущает максималка по трассе, то отличный вариант. Ест мало, до 80 отличная динамика (особенно с 13й ведущей звездой). Очень комфортно ехать - сидение удобное, посадка эргономичная, балансирный вал абсолютно убирает вибрации, мотора не слышно на ходу совершенно. Не такие уж там и чахлые подвески! Проселок преодолевает вполне прилично. В отличии от сима того же очень четкое переключение передач. Надежность действительно легендарна! Народ даже эндурить на нем пытается и ёбрик терпит. Кроме того не забываем про ликвидность сего аппарата. Я продал свой за 4 дня да и то по нищебродности, а то оставил бы вторым к джебелю! Вообще есть по нему хороший форум http://ybrclub.com/, там много информации. +100 подпишусь под каждым словом. а насчет клонов посудите сами, - китайский мот типа ёбра, даже с бОльшей кубатурой (150) стоит в ДВА(!) раза дешевле. Неужели ТОЛЬКО БРЕНД? Да и ликвидность этих мопедов (как китайских, так и ёбра) говорит о многом. Есть мотоцикл Jianshe, изготавливается на одном конвеере с юбиэр, а стоит процентов на 20 дешевле. Так что можно и к нему присмотреться. что-то ты путаешь... 150 стоит 1400$, а 125 - 1090, ёбр стоит 2500-2600$ ах да! чуть не забыл, обратите внимание, что у джанши со 150 кубами мощность такая же как и у ёбра...вот вам один завод и один конвеер Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:37 |