![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорофф народ!
Вопщем решил я залезть в сердЦе моего коня(первый раз)- снял головку и цилиндр, головка естесстессно в нагаре, перевернул налил керосина, пксть постоит, потом рассухарю и погляжу что там с посадочными метами зазоры от такие: Впуск левый-0,16 Впуск правый-0,14 Выпуск левый-0,29 Выпуск правый-0,25 Ну они в допуске ещё но я всё догоню до золотой середины. На цилиндре вроде никасиль в норме, есть потёртости ,но я не думаю что они критичны, померить бы его нутрометром , ан нет у меня такого. Поршень вроде тоже в удовлетворительном состоянии, палец в нём не болтается. Всё равно под замену.Компрессию кстати перед вскрытием мерил 6 очков с кика и 3 очка со стартера. Шатун боковое биение 1мм, нигде не могу найти допуск, мне кажется многовато,а так не хотелось двигатель колоть. Цепь грм тоже в норме вроде как, у натяжителя ещё 4мм запаса есть, но тоже поменяю от греха. Так вот кто знает может допуск на шатун и гляньте на фото никасиль в норм состоянии или же усё откатал своё? Стоит ли мне лезть в кпп ? Вычитал что там подшипники не долго живут, да и подшипники коленвала как проверить не расколов двигатель? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здоров. Чисто чтобы начать беседу, по моему скромному мнению:
Поршень стенки стерлись, значит все, меняй Никасиль здесь бодрый, забей и не трогай Компрессию стравливает автодекомпрессор, но раз ты уже все разобрал то ее и надо мерить ) Цепь ГРМ лучше заменить Шатун боковое биение пофиг, можно померить боковой зазор, он должен быть в мануале, это с каждой стороны щуп вставляешь и смотришь. Чтобы проверить, колхозный способ: тяни шатун вверх одной рукой и стукни по нему другой, если почувствуешь удар значит что-то пора менять Подшипники коленвала где-то с 2007 года получше пошли, у тебя какой год? В коробке больше не подшипники, а сами шестерни, 5-я, если масла в коробку мало наливаешь, надо больше чем 750мл, 900-950мл само то По клапанам выпуск стальные, а впуск с титановым напылением, их притирать нельзя, сразу менять, раз залез то и заменить сразу на новые можно. Хонда решила их сделать расходниками как поршень с кольцами. Или еще есть вариант на стальные заменить вместе с пружинами от ТРХ450, тогда жить долго будут. Но с 2007 года и родные нормально живут, т.к. седла клапанов из другого материала делали, так что думай. Если не хочешь менять пока работает то хотя бы сразу закажи их, чтобы кучей все пришло, доставка дешевле выйдет, т.к. если впускные начнут стираться то шайбами зазоры уже не отрегулируешь, они за 100км опять уйдут, тогда уже только менять клапана поможет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:12 |