![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорофф народ!
Вопщем решил я залезть в сердЦе моего коня(первый раз)- снял головку и цилиндр, головка естесстессно в нагаре, перевернул налил керосина, пксть постоит, потом рассухарю и погляжу что там с посадочными метами зазоры от такие: Впуск левый-0,16 Впуск правый-0,14 Выпуск левый-0,29 Выпуск правый-0,25 Ну они в допуске ещё но я всё догоню до золотой середины. На цилиндре вроде никасиль в норме, есть потёртости ,но я не думаю что они критичны, померить бы его нутрометром , ан нет у меня такого. Поршень вроде тоже в удовлетворительном состоянии, палец в нём не болтается. Всё равно под замену.Компрессию кстати перед вскрытием мерил 6 очков с кика и 3 очка со стартера. Шатун боковое биение 1мм, нигде не могу найти допуск, мне кажется многовато,а так не хотелось двигатель колоть. Цепь грм тоже в норме вроде как, у натяжителя ещё 4мм запаса есть, но тоже поменяю от греха. Так вот кто знает может допуск на шатун и гляньте на фото никасиль в норм состоянии или же усё откатал своё? Стоит ли мне лезть в кпп ? Вычитал что там подшипники не долго живут, да и подшипники коленвала как проверить не расколов двигатель? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет стальных клапанов, на 2005 год, по хорошему если менять вместе с выпускными, то вот список, но выпускные точно такие же как на ЦРФ, поэтому прыжины не обязательно:
Valve, In ~ 14711-HP1-670 ~ 2 шт. Valve spring, In ~ 14751-MEB-670 ~ 2 шт. Valve, Ex ~ 14721-MEY-670 ~ 2 шт. Valve spring, Ex ~ 14752-MEB-670 ~ 2 шт. Маслак ~ 12209-KL4-005 ~ 4 шт. Сухарь ~ 14781-MEB-670 ~ 8 шт. Piston (поршень ЦРФ) ~ 13101-MEN-730 ~ 1шт. Ring set (кольца) ~ 13011-MEB-670 ~ 1шт. Piston Pin ~ 13111-MEN-730 ~ 1шт. Clip (19mm) ~ 13112-MAT-000 ~ 2шт. Gasket Kit A (Прокладки) ~ 06113-MEY-670 ~ 1шт. Gasket Kit B (Прокладки) ~ 06115-MEY-670 ~ 1 шт. Вот на этом сайте есть цены на родные, ЦРФ: http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...STON/parts.html ТРХ: http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...ALVE/parts.html Как видно из цен замена впускных на стальные выйдет вместе с пружинами дешевле почти в 2 раза ) Выпускные клапана можно слегка притереть, если захочешь, они же стальные ![]() Нельзя только впускные титановые, а то слой стирается, а под ним мягкий металл Впускные на будущее можно взять, посмотреть, что они такого же размера как и твои и поставить их на полочку до времен когда они пригодятся, если не крутить движок на асфальте, часто мыть и хорошо пропитывать воздушный фильтр то это может понадобиться еще не скоро, у нас есть множество црф-ов, которые и по 3 года ездили Стандартный поршень вышел довольно надежным, можно и его поставить, но я на всех своих мотах всегда ставил кованные Висековские на всякий случай ) Главное если будешь брать Висеко смотри на степень сжатия, там есть заниженная 11.5, стандартная 12, и завышенная для гонщиков 12.5, 13 Я бы не отходил далеко от стандартной ) На обрывке из мануала сказано: замерьте на шатуне диаметр того места, куда вставляете палец, если больше, чем 19.04мм меняйте коленвал А также замерьте зазор между пальцем и тем местом, куда его вставляете, максимум 0.06мм Я еще не скачал мануал, но мне и на английском пойдет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:26 |