Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.10.2014, 18:12
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 1
|
Здорофф народ!
Вопщем решил я залезть в сердЦе моего коня(первый раз)- снял головку и цилиндр, головка естесстессно в нагаре, перевернул налил керосина, пксть постоит, потом рассухарю и погляжу что там с посадочными метами зазоры от такие: Впуск левый-0,16 Впуск правый-0,14 Выпуск левый-0,29 Выпуск правый-0,25 Ну они в допуске ещё но я всё догоню до золотой середины. На цилиндре вроде никасиль в норме, есть потёртости ,но я не думаю что они критичны, померить бы его нутрометром , ан нет у меня такого. Поршень вроде тоже в удовлетворительном состоянии, палец в нём не болтается. Всё равно под замену.Компрессию кстати перед вскрытием мерил 6 очков с кика и 3 очка со стартера. Шатун боковое биение 1мм, нигде не могу найти допуск, мне кажется многовато,а так не хотелось двигатель колоть. Цепь грм тоже в норме вроде как, у натяжителя ещё 4мм запаса есть, но тоже поменяю от греха. Так вот кто знает может допуск на шатун и гляньте на фото никасиль в норм состоянии или же усё откатал своё? Стоит ли мне лезть в кпп ? Вычитал что там подшипники не долго живут, да и подшипники коленвала как проверить не расколов двигатель? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.10.2014, 17:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 1
|
Пойду мерить
Мы как то сидели считали на энтом сайте всё дешевле выходило- http://www.impex-jp.com/ И ещё белый нагар энто же не есть гуд, смесь бедная клапанам постоянно плохо будет надо поколдовать чё нить с карбом. Он у меня вроде как раздушен, потроха из банки вытряхнуты и в аирбоксе отверстия по бокам сделаны, я думал всё по уму сделано, хотя может климат другой там был... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.10.2014, 20:23
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Пойду мерить У одного дядьки на 200 часах шатун порвало. Менять не пора? А то картер придется менять и всякого по мелочи... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
20.10.2014, 4:30
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 1
|
У одного дядьки на 200 часах шатун порвало. Менять не пора? А то картер придется менять и всякого по мелочи... Ну как бэ я понятия не имею скок по часам он прошел, отъездил я на нем пару месяцев, если судить по общему состоянию движка, я думаю 200 он еще не наездил, блин плохо усталость метала не определишь(( Класс ЦРФ-ы в стоке беднят маленько, а если раздушить то обязательно надо настраивать, не факт, что предыдущий владелец этим заморачивался, т.к. заводиться он может и так ) Хотя заводятся они в стоке не очень из-за бедноты смеси, у меня сейчас настроено почти как надо и заводится со стартера от прикосновения к кнопке У тебя так же должно быть На полностью раздушенном возможно надо будет что-нибудь в районе 170 - главный топливный, 48 - холостого хода, но там много факторов И еще для удобства регулировки видел где-то винт качества удлиненный, руками крутить можно не снимая карбюратор, чтобы холостой ход стабильно 1700 сделать Аирбокс кстати чаще пилят только сверху, а то сбоку вода в бродах попадает ) Вот так: Когда тепло заводится сразу, на днях сниму карб на чистку, заодно гляну какие жиклеры стоят, я то удивлялся почему расход такой маленький около 5ки, с дрз400 гоняли в горы расход оказался один в один, а дрзт жрет по трассе 4-5 литров, при тошнилове в говнах конеш другой разговор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
myasnik Ремонт ДВС CRF450X помогите советом 17.10.2014, 18:12
MCVL Здоров. Чисто чтобы начать беседу, по моему скромн... 19.10.2014, 10:29
myasnik Привет привет! Спасибо что откликнулся
Год 20... 19.10.2014, 13:59
MCVL На счет стальных клапанов, на 2005 год, по хорошем... 19.10.2014, 16:38
myasnik Ясно , спасибо! По шатуну нашёл инфу про котор... 19.10.2014, 16:42
MCVL Да-да, вот это оно 19.10.2014, 16:58
MCVL Класс
ЦРФ-ы в стоке беднят маленько, а если ра... 19.10.2014, 19:59
myasnik Разобрал я карб, поглядел жиклёры на фото всё видн... 22.10.2014, 14:28
MCVL Цитата(myasnik @ 22.10.2014, 17:28) Разоб... 22.10.2014, 14:56
myasnik Цитата(MCVL @ 22.10.2014, 11:56) Жиклеры ... 22.10.2014, 15:37
Dalnoboi Цитата(myasnik @ 22.10.2014, 15:37) Пасиб... 22.10.2014, 16:33
myasnik Цитата(Dalnoboi @ 22.10.2014, 13:33) Элви... 24.10.2014, 2:41
myasnik Пришли запчастюльки сегодня! БУду на днях уже ... 24.11.2014, 9:55![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 9:47 |