Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка вилки от 250 на 200ку - возможно ли ?
Www123
сообщение 10.10.2014, 10:16
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.11.2011
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Я тут хотел вилку сделать "по-лучше" на своей 200ке.
Пружин более жестких в интернете не нашел на 200ку. На 250 есть, а на мелкого нет.
Задумался над вопросом установки вилки (перья+ траверсы) от 250. У знакомого на 250ке посмотрел - без разборки - свиду размеры в раме под ось вилки совпадают. Конечно дальше - надо разбирать и мерить размеры подшипников. Но перед этим решил спросить здесь - никто подобной проблемой не озадачивался ? Может есть мысли/наработки в этом ключе ?


Заранее спасибо!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vladimir78
сообщение 11.10.2014, 20:18
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Сейчас на своего китайчонка (аналог Джебела200) поставил вилку-перевертыш от ДР250.
Устанавливается элементарно. Ничего колхозить не нужно (только у Джебела нужно будет переварить "кривой" ограничитель хода руля).
Для 200ки, как мне показалось, она жестковата. Морда задралась на 5 см (ход вилки 25 см).
Опять же, при увеличении скорости на пересеченке не справляется уже задняя подвеска.
В планах переместить эту вилку на БМ250, а на 200-ку поставить китайский перевертыш. Как показала практика, стоковый перевертыш от БМ200 (с ходом 20см) наиболее адекватен 200-ке (в т.ч. и Джебел 200).
Выглядит все это так (на колеса внимание не обращаем - они были временно накинуты, чтобы выехать после ремонта):
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Www123
сообщение 20.10.2014, 7:49
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.11.2011
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 11.10.2014, 18:18) *
Сейчас на своего китайчонка (аналог Джебела200) поставил вилку-перевертыш от ДР250.
Устанавливается элементарно. Ничего колхозить не нужно (только у Джебела нужно будет переварить "кривой" ограничитель хода руля).
Для 200ки, как мне показалось, она жестковата. Морда задралась на 5 см (ход вилки 25 см).
Опять же, при увеличении скорости на пересеченке не справляется уже задняя подвеска.
В планах переместить эту вилку на БМ250, а на 200-ку поставить китайский перевертыш. Как показала практика, стоковый перевертыш от БМ200 (с ходом 20см) наиболее адекватен 200-ке (в т.ч. и Джебел 200).
Выглядит все это так (на колеса внимание не обращаем - они были временно накинуты, чтобы выехать после ремонта):



Отлично! Спасибо!
То есть посадочные места полностью совпадают кроме ограничителя ? а вилки в ДР250 и дюбеле 250 - совпадают (ну кроме пружин)
В принципе зима длинная smile.gif Есть один 250 с которого в принципе можно снять на месяц вилку smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:32
Яндекс.Метрика