![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2011 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут хотел вилку сделать "по-лучше" на своей 200ке.
Пружин более жестких в интернете не нашел на 200ку. На 250 есть, а на мелкого нет. Задумался над вопросом установки вилки (перья+ траверсы) от 250. У знакомого на 250ке посмотрел - без разборки - свиду размеры в раме под ось вилки совпадают. Конечно дальше - надо разбирать и мерить размеры подшипников. Но перед этим решил спросить здесь - никто подобной проблемой не озадачивался ? Может есть мысли/наработки в этом ключе ? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Морда задралась на 5 см (ход вилки 25 см). А если сильно не газовать,то руки на мощной вилке сушит меньше, чем на родной? А вот то, что морда задрадась-хреново, на крутых подьемах с родной вилкой на бак ложишься, и все равно переднее колесо почти в воздухе, а с 250-й вилкой точно перевернёшься, выходит.Опять же, при увеличении скорости на пересеченке не справляется уже задняя подвеска. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:08 |