![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ !!! Недоело крутить педали велика,да и всю округу изъездил вдоль и поперек.... НЕ могу выбрать Djebl или Raid (Honda не рассматривую,т.к. нужна большая автономность в плане бензобака) Мотоцикл будет использоваться 50\50% - дороги общего пользования\направления.... И самое главное куда и к кому обратиться за покупкой мото - а то в этом деле я чайник ... Заранее спасибо всем ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (NAF-NAF) что имел ввиду ----- У Рэйда больше "фамильных" заморочек, чем у Джебела. ? Там есть проблема впускного патрубка и ускорительного насоса в карбе (дохнет мембрана), очень неудобно менять переднюю звезду и снимать пластик, привод спидометра от коробки (врёт при замене звёзд), в стоке тонкая цепь, которую обычно заменяют на 520-ю. Но это всё терпимо и, в общем и целом, принципиальной разницы с Джебелом не вижу. Никаких претензий к Ямаховской (рейдовской) коробке не было (когда пробовал тестить). Работает нормально. Хондовская берёт большим ходом рычага и дубовостью механизма переключения, когда очень чётко понимаешь, что переключился, это и чувствуется, и слышно ![]() Если есть затыки, меняется уставшее масло на новое качественное и коробка опять начинает работать. Хонда к этому нечувствительна в связи с упоминаемой дубовостью механизма переключения. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:49 |