![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2011 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут хотел вилку сделать "по-лучше" на своей 200ке.
Пружин более жестких в интернете не нашел на 200ку. На 250 есть, а на мелкого нет. Задумался над вопросом установки вилки (перья+ траверсы) от 250. У знакомого на 250ке посмотрел - без разборки - свиду размеры в раме под ось вилки совпадают. Конечно дальше - надо разбирать и мерить размеры подшипников. Но перед этим решил спросить здесь - никто подобной проблемой не озадачивался ? Может есть мысли/наработки в этом ключе ? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на крутых подьемах с родной вилкой на бак ложишься, и все равно переднее колесо почти в воздухе Знакомо. А я думал, что что-то делаю не так. То-то я заметил, что брать подъёмы сидя на баке у меня получается лучше, чем стоя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:29 |