![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2011 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут хотел вилку сделать "по-лучше" на своей 200ке.
Пружин более жестких в интернете не нашел на 200ку. На 250 есть, а на мелкого нет. Задумался над вопросом установки вилки (перья+ траверсы) от 250. У знакомого на 250ке посмотрел - без разборки - свиду размеры в раме под ось вилки совпадают. Конечно дальше - надо разбирать и мерить размеры подшипников. Но перед этим решил спросить здесь - никто подобной проблемой не озадачивался ? Может есть мысли/наработки в этом ключе ? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ничего не сушит – ни так ни сяк.
Не переворачиваюсь¨(по стенкам не езжу – но чтобы не переворачиваться, клоуны обычно в цирке удлиняют задний маятник). Перья длиннее на 5 см, значит морда поднялась на 2-3 см от максимума (загнул в предыдущем своем сообщении)… Кроме того, можно поднять перья в траверсах (если нужно сильно поднять – проставки под руль). Верхняя часть пера (люминий) у DR250, TS125-200 и у китаца bm200(250) – абсолютно одинаковая. В японскую верхнюю часть входит как родная «китайская» нижняя (которая на 5 см короче). Так что можно мудрить, комбинируя любые детали «желтого» происхождения (напр. – вкорячить в японскую вилку китайские пружины с китайскими демпферами (получится ход – 20 см). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:14 |