![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пособираем и тут инфу: ТТХ, мнения, отзывы...
![]() Русскоязычная информация: ТТХ и чуть других полезных данных есть на serjik.ru -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В генераторе нет масла как в ДРЗ и подобных, за счет этого статоры долго живут и при перемотке нет нужды использовать какие-то специальные высокотемпературные маслостойкие лаки
![]() Поэтому просто снимай крышку и не парься ) Если поставишь Хоткам 1 или снимешь автодекомпрессор с родного распредвала то можешь вообще ее не снимать, киком в ВМТ прокрутил и замеряй. Масло сливать слева снизу болт есть, специально, чтобы не снимать защиту картера. И на раме спереди снизу есть 2 болта, верхний - сливной, нижний сетка для грубой очистки, ее тоже проверь, часто никогда не чистят. Если маслофильтр менять будешь заодно проверь ровно ли работает клапан Его очень редко бывает клинит в открытом положении (правда в основном от стружки если что-то стирается) тогда на малых оборотах масло не будет доходить до головки в нужном количестве, он стравливает давление. Если он у тебя заткнут то пусть лучше будет заткнут )) Масло да, приходилось на Лукойле ездить, которое авто полусинтетика API SG, нормально, справился, до сих пор ездит. Но если есть возможность я бы все равно нормальное заливал ![]() Сколько заливать поймешь сам. Когда сольешь и начнешь заливать масло в раму сможешь залить только литр, т.к. это максимум, что помещается в раму. Чтобы залить остальное надо будет хорошенько покикать или сразу завести на 10 сек или около того. После этого влезет еще поллитра или чуть больше, выставляешь по уровню. Потом можешь еще раз завести на больше времени, проверить уровень, покататься немного, заглушить и проверить еще раз, долить грамм 100-200 до уровня и кататься до следующей замены, проверяя уровень после глушения хотя бы каждые 100км, если не жрет то можно дольше, но проверять желательно ) З.Ы. Пожалуй объясню подробнее, чтобы не было непоняток ) Масло с рамы упирается в маленький маслонасос, который видно когда достаешь маслофильтр. Он качает масло по всему движку, и в коленвал и в головку. За ним стоит большой (более толстый) маслонасос, который видно изнутри если снять всю боковую крышку, он качает из картера в раму и больше никуда. Таким образом получается, что в картере может содержаться и все 2 литра, но как только мотор запущен большая половинка маслонасоса качает все вверх в раму, из рамы самотеком в маленький насос, но маленький насос всегда качает меньше, чем большой, поэтому в картере устанавливается некоторый уровень масла, ниже которого не дает опустится большой маслонасос. Но пока двигатель не запущен масла в раме на щупе не увидишь, оно стекает постепенно, через 5 минут после глушения мотора обычно уже поздно проверять ) Больше, чем 2.1 литра общего масла система не выдерживает, в первую очередь конечно выдавит в воздухофильтр через сапун (тоже самое при хорошем падении), но если налить совсем много, то выдавит тот сальник, где передняя звезда, чтобы ты наконец понял, что переливаешь )) Поэтому прогрел, покатался, заглушил и сразу проверяй уровень. Если проглядишь масло то система прощает почти поллитра, потом на головку, распредвал с рокерами уже не хватает масла и их стирает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:20 |