![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пособираем и тут инфу: ТТХ, мнения, отзывы...
![]() Русскоязычная информация: ТТХ и чуть других полезных данных есть на serjik.ru -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое, теперь стал понятен принцип работы системы смазки, мануал все-таки трудно читать дается, вроде понимаю, но с большим трудом.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое, теперь стал понятен принцип работы системы смазки, мануал все-таки трудно читать дается, вроде понимаю, но с большим трудом. Если не будет лень заморачиваться зимой, то можешь вот так замутить. Тогда уровень масла виден в любой момент визуально. ![]() http://serjik.ru/forum/index.php?topic=36386.0 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не будет лень заморачиваться зимой, то можешь вот так замутить. Тогда уровень масла виден в любой момент визуально. ;) http://serjik.ru/forum/index.php?topic=36386.0 Видел уже это, там видно будет, времени еще очень много впереди. Вчера скинул крышку генератора и меня насторожило следующее: ротор генератора весь покрыт ржавчиной и на нем следы геметика, я так понял, что саму крышку на герметик сажали. Отсюда вопрос, крутится ротор нормально, но чисто визуально ржавчина пугает. Забить или чистить его? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел уже это, там видно будет, времени еще очень много впереди. Вчера скинул крышку генератора и меня насторожило следующее: ротор генератора весь покрыт ржавчиной и на нем следы геметика, я так понял, что саму крышку на герметик сажали. Отсюда вопрос, крутится ротор нормально, но чисто визуально ржавчина пугает. Забить или чистить его? если ржавый, значит фигово на герметик ставили, протекал. чистить не надо, от опилок потом долго избавляться. Просто залей его на часик вэдэшкой, потом протри насухо ветошью. можешь масляной тряпкой протереть, только что б без металической стружки или опилок была. крышку обезжирить, посадку на моторе тоже. И собрать на герметик ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:24 |