![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Обнаружил трещину в резинке между карбюратором TM28 и впускным коллектором головки цилиндра. Скачал отсюда PDF с номерами деталей (на японском языке). И вот вопрос: есть три модификации этой штуки и я не пойму, какую мне заказывать? Вот картинка Что это за типы в колонке справа? Type T/V Type W Type Y/K4 Спасибо за ответы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала: почитай правила форума... Научись пользоваться поиском... Посмотри похожие темы и сообщения... Окажется, что "трещины" эти - вовсе еще пока не трещины... Как это проверить - тоже рассказано и даже в ярких примерах... И ты вдруг поймешь - тебе откроется одна из тайн мироздания - это не трещина с подсосом воздуха во впуск, а это - трещина, но на впуск она не влияет, она служит для выравнивания балансного давления между температурой воздуха снаружи цилиндра и температурой воздуха во впускной магистрали... Игра температур - это гораздо круче, чем игра давлений... Японские инженеры это еще тогда учли, есть даже версия, что трещина на впускном резиновом патрубке заделана ими специально!!! Во как!!! КУри форум!!! Там есть и про это ответ... И только потом задавай вопрос: "где и как этим тариться?"...)) Ну и - без обид!!!))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала: почитай правила форума... Научись пользоваться поиском... Посмотри похожие темы и сообщения... Окажется, что "трещины" эти - вовсе еще пока не трещины... Как это проверить - тоже рассказано и даже в ярких примерах... И ты вдруг поймешь - тебе откроется одна из тайн мироздания - это не трещина с подсосом воздуха во впуск, а это - трещина, но на впуск она не влияет, она служит для выравнивания балансного давления между температурой воздуха снаружи цилиндра и температурой воздуха во впускной магистрали... Игра температур - это гораздо круче, чем игра давлений... Японские инженеры это еще тогда учли, есть даже версия, что трещина на впускном резиновом патрубке заделана ими специально!!! Во как!!! КУри форум!!! Там есть и про это ответ... И только потом задавай вопрос: "где и как этим тариться?"...)) Ну и - без обид!!!)) Какой фееричный бред ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:54 |