![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ !!! Недоело крутить педали велика,да и всю округу изъездил вдоль и поперек.... НЕ могу выбрать Djebl или Raid (Honda не рассматривую,т.к. нужна большая автономность в плане бензобака) Мотоцикл будет использоваться 50\50% - дороги общего пользования\направления.... И самое главное куда и к кому обратиться за покупкой мото - а то в этом деле я чайник ... Заранее спасибо всем ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Опять не соглашусь. smile У нас в Мурманске есть такой МЕГАчеловек-Генадий Насыров, так он гоняет там, где некоторые на Джебелах, Рейдах и XR-ах боятся соваться. Так что тут прокладка рулит. А вот тут не соглашусь, и сильно, уже я. Как только начинается обсуждение покупки будущего мотоцикла в инете, то сразу всплывает этот аргумент: "А мегачеловек имярек на суперспорте прошел по две с гаком тысячи с северов на море и обратно, с шмурдяком и дамой, так что специфичная посадка не мешает, а куцые и жесткие подвески по ямам не опасны." "А еще один профи-кроссмен на эндурке засаживал превышение норматива Золотой Задницы, так что сиденье на эндурках суперкомфортное." "А главное - прокладка, тут супердевушка по таким говнам на Трансальпе каталась, что ты бери, друг, Африку для говен, не пожалеешь, хрен с ним, что весишь 60 кг, всего-то будешь в четыре раза легче мотоцикла с минимумом барахла. Ты ж Дакар видел? От и ты так же - по болоту, на 80км/ч, будешь лётать! С заносами!" (То, что чувак из-под Африки вообще не вылезет, и, возможно, будет найден через две недели помершим при попытке отрезать себе придавленную ногу, мелочи, главное - ему хорошие люди очень хороший мотоцикл посоветовали.) И это не при обсуждении пограничных возможностей человеческого организма, когда печень лезет в малый таз, позвоночник оседает в трусы, на каждом позвоночном диске отрастает по чудесной грыже, - а при покупке обычного мота обычным человеком для обычной эксплуатации. Я, как Вы, может быть, помните, толпе энтузиастов, утверждающих, что "любой мотоцикл хорош, и главное - прокладка", задавал один простой вопрос - а чего они в говна на Голде не лезут? Прокладки из них явно замечательные, так чего стесняться? Ну хоть на Харлее Электра Глайд? На VFR400? А, б... подумали суровые пренебрегатели типом мотоцикла, и так и не сунулись в говно ни на Голде, ни на чеппере, ни на суперспорте. С чего бы это? Никто не спорит, что, видимо, возможно сварить борщ в коробке из-под обуви или забивать гвозди микроскопами, но надо ли это делать, ссылаясь на случай с микроскопного склада, что там иначе и не делают? Опять же рукодельники пассатижами гвозди забивали; и топором забивали, и бензопилой забивали, и старым CRT монитором забивали; и скалкой, и сковородой - тоже забивали. Очень качественно. Ну так и зачем нам молоток покупать под забивание гвоздей, спрашивается? Может, лучше оснаститься инструментом, отвечающим задаче? И не рожать ёжиков там, где можно нормально проехать на правильном типе мотоцикла? NAF-NAF, я уверен, прокладка как раз не рулит. Никакая прокладка не сможет проехать пару дней в позе эмбриона по разбитой дороге смерти М4 и ее обочинам на суперспорте с комфортом и безопасностью, близким к Трансальпу; не сможет таскаться на мастодонтах по тяжелым говнам и близко к 250сс по геморру/км, а главное - прокладка в своём уме и не будет вымогать из мотоцикла то, чего он не может (кроме случаев "для форсу мотоциклистского", типа "я, да на спорте, да по черноземным грунтовкам в дождь..."). -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:54 |