![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ !!! Недоело крутить педали велика,да и всю округу изъездил вдоль и поперек.... НЕ могу выбрать Djebl или Raid (Honda не рассматривую,т.к. нужна большая автономность в плане бензобака) Мотоцикл будет использоваться 50\50% - дороги общего пользования\направления.... И самое главное куда и к кому обратиться за покупкой мото - а то в этом деле я чайник ... Заранее спасибо всем ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, речь не об "голдах" и "электроглайдах", и даже не об "Африках", а о старом-добром DR-Z 400.
И только совсем дохлый или неопытный эндурист не сможет провести 400-ку там где проходят 250-ки. "Проходят" - не значит "тащат на горбе", а все таки едут. Проходят "чекушки" - пройдет и эндурка 400-ка и 650-ка, но чем мощнее и тяжелее мот, тем больше возрастают требования к пилоту. Так что прокладка рулит. И ненужно впадать в крайности, ни кто здесь не призывал ездить на "спортах" и "харлеях" по ухабам и/или в говнах. И если образно говоря "забивать гвозди", то нет особой разницы - 250гр. у тебя молоток или 400гр. А забивать гвозди "бензопилой" или "пасатижами" никто сдесь не призывал. Quote (Serg) Но если опыта нет, надо что-то попроще. И полегче. Нет опыта - и 125сс сперва "ракетой" покажуться, есть опыт - и 400сс станет мало. 250сс, новичку - как раз, и "учиться" ездить не в тягость и "на вырост" хватит. А дальше самому станет ясно, сколько и каких "кубиков" надо.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:43 |