![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ !!! Недоело крутить педали велика,да и всю округу изъездил вдоль и поперек.... НЕ могу выбрать Djebl или Raid (Honda не рассматривую,т.к. нужна большая автономность в плане бензобака) Мотоцикл будет использоваться 50\50% - дороги общего пользования\направления.... И самое главное куда и к кому обратиться за покупкой мото - а то в этом деле я чайник ... Заранее спасибо всем ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, всё перечисленное - относительно и при надобности легко излечимо. И уж тем более, тяги на низах у 400-ки ни как не может быть меньше чем у "чекушки". Тут дело другое. Имеет место завышенное передаточное отношение на штатных звездах для DR-Z 400S - так оно и на Дюбеле со штатными звездами (14*42) имеет место. И наверно каждый пользователь уже "наизусть" выучил как это лечить - заменой звезд.
В остальном я со всеми отписавшимися согласен. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:49 |