![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно поскольку один товарищ с 13л фрирайдом задолбал меня, решил прогнуться под него:-P
и запилить таки темку. такой вот пепелац приобрел себе. 9 год, 125 2т, рыжий цвет, с фарой(снята, чтобы не угробить) всё как надо, типа хард эндуро. Взят из-под друга-товарища, вся история использования и техобслуживания известна ОТ и ДО. еще и с годным зимним треликом в нагрузку отдан) По техсостоянию идеален, пара незначительных изъянов, но это чистая эстетика и внешность. по железу отличненько. Когда надо-едет. когда надо-валит. И так и так радует и доставляет удовольствие и тонну положительных эмоций. Замечательно прыгает и скачет. ВП выше всяких похвал, никогда не встречал еще такой работы, вообще. она и мягкая-плюшевая, и в меру жесткая и собранная. чувствуется упругость и работа. это дико круто, дико. Достаточно долго прокатался на ВР450 с каябой, ну ваще не то. там она тупо мягкая и пробивается везде и всюду, если начать ехать быстрее, а если затягивать, получается фигня неработающая, однако жесткость пружин была под меня, сэг был правильный и корректный, так что не в пружинах дело. тормоза тормозят, сцепленька мягкая и удобная и приятная в работе. всё как-то..... вот когда я самый-самый первый раз на него сел, еще у другана, появилась мысль, что это тот мопед, на который садишься, и он просто не задалбывает тебя какими-то мелочами. сел-поехал и лови кайф. Теперь я на 146% в этом уверен, после 2.5 недель каталова. Очень радует общий вес в 95кг мокрым и развесовка. низкий ЦТ это волшебно. только и делай, что перетаптывайся на подножках, когда по узкой тропинке гонишь, дольше от тебя ничего не требуется. И любые манипуляции, завязанные на массу с ним одно удовольствие изображать. Идеально едет вниз, тормоза, что перед что зад, замечательно чувствуются, ни разу не перетормозил, даже в пухлом-пухлом песке на спуске. ну и конечно особо отметить надо мотор)))) кстати, стоит поршень с одним кольцом ![]() так вот.... он мне тут на днях позволил на 3й, с околохолостых, естессно со сцепой, выстрелить на прямой и эффектно, в вилли, унизить какого-то чувака на 450ке. замечательно тянет с низу и на середине, ну а верха как у любого 2т, ммммммм. Это определенно не кроссовая макака. там где на ней на второй только взвон, на рыжике третья и тык-тык-тык тарахтит. но с этого тарахтения мгновенно дает джазу, если подыграть сцеплением и дать раскрутиться. Перестановки на месте-ЛЕГКО! на любом сложном рельефе? нет проблем. чувствуете, что не вытягиваете? подыграли сцепой и дальше поехали, ляпота да и только. 2т определенно лучше для эндуро. только полный идиот и лентяй не успеет и не захочет понять и почувствовать, что начинает глохнуть и предпринять какие-то действия. да здравствует еще и тяжелый маховик, в этом отлично помогающий)))) В оооообсчим.... я очень доволен и мы явно подружимся. На мой взгляд это лучший вариант для езды по лесу, для локальных покатушек, чтобы тренироваться, учиться и прогрессировать, он оооочень дружелюбен. 250-300 2т? только если гоняться или часто ездить в горы, или хотите лениться, а не работать. в остальном они ему проигрывают: тяжелее, менее вертлявые. ДА, на прямике в виде поля на больших ходах может немного мотылять, но это плата за маневренность)))) тут либо-либо. фоточег всего две, экшон в процессе обработки, цветокоррекции, нарезке, сведения и прочее и прочее. ![]() ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Вопрос можно? Ты ТLM на заказ вез?
-------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Вопрос можно? Ты ТLM на заказ вез? Привет, а вопрос можно? Вы со стофелем не родственники? купи себе ТЛМ220Р, тебе хватит после джебеля, очень хватит. Кстати, а какой вообще ресурс у данных коней(220р,250р). С запчастями я так понимаю проблем нет, на хонду всегда китайские аналоги встают? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, а вопрос можно? Вы со стофелем не родственники? Кстати, а какой вообще ресурс у данных коней(220р,250р). С запчастями я так понимаю проблем нет, на хонду всегда китайские аналоги встают? да, они родственники. ресурс такой.... как бы тебе сказать........ задолбаешься ушатывать))))) это миф, что 2т это НЕ ресурсно, вот реал. посмотри на гражданский КДХ, ЦРМ и прочие РМХ, у них на эту кубатуру еще больше сил(у ТЛМ200 их 13) и ничо, гуд и окнорм. прошу пожалуйста товарищей админов, хз кто тут есть, потереть откровенно не относящиеся к теме сообщения, либо же перенести их в новую тему. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:49 |