![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.
Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на сколько e XR400R расход больше от XR250R? Как газ открутишь так и будет - можно и на 400-ке меньше бензина тратить. Но в полную ручку газа скорее всего 400-ка будет жрать больше. И как обстоят дела с светотехников в плане есть штатная проводка и релюшка для установки поворотов, а то в продаже попадаются только снаряды для бездорожья без поворотников Если поворотников нет (и их не снял хозяин), то там ничего нет для поворотников. У меня австралийская версия, правда привезена из Японии - так на ней штатные поворотники. Я вот надумываю продать, но пока не выбрал мотоцикл для замены. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:07 |