![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравсвуте любители 2Т!
Я создал эту тему чтобы спрашивать у вас технические советы которые возникнут в процессе востановления мотоцикла SUZUKI RMX 250 S (SJ13A), а также описывать сам процесс востановления. На мотоцикле катаюсь второй сезон. До этого на 2-х колесах вообще не ездил. В слесарке не работал, труды в школе прогуливал)) Как следствие опыта ремонта техники нету. Собственно для получения этого опыта и взял этот мотоцикл. Для покатушек есть DR-Z. Итак немного о пациенте... В росии с 2006 года и ему здесь жилось ой как не сладко. На мотоцикле в буквальном смысле нет живого места. Из целого у него пожалуй только рама, и это утверждение спорно((( По мере появления времени, средств и возможностей буду оживлять этого красавца. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня две движки. Одна что шла с мотоциклом и вторая что я заказывал. Превую что шла с мотоциклом я разобрал. Движка была полностью убитая (обломаны крпления к раме, битый ротор и генератор, в самой движке был килограм герметика и грязи. Из-за убитых мощностных клапанов задиры на цилиндре и поршне. Сколы на копирном вале. Мощностные клапана преждний владелец никогда не чистил. Это далеко не полный список всех косяков.
Подробно здесь планирую описывать с фото как буду ставить вторую движку. С ней тоже придеться по возиться. Японец писал что есть постороний шум. Жду подшибники, сальники и прокладки что-бы как буду вскрывать сразу все менять. У оригинальной движки были убитые мощностные капана. У контрактной убитый только правый. Мощностные клапана от оригинальной движки мне сварили аргоном. Осталось обточить, но я это буду делать на месте и по размеру, после гильзовки цилиндра. ![]() ![]() ![]() ![]() crazy_Alex Молодец! ![]() Я сам сейчас ровно тем же процессом занят ) всё по коробочкам раскладываю, отмываю, только что-то не так плотно фоткаю ( Сегодня, наконец, заглянул под головку цилиндра, попытался рассмотреть, что там с мощьностным клапаном, на вид - всё ок, канав, задиров, вроде, нет. Предыдущий хозяин говорил не лезть в мотор - пушка, главное масло лить в бенз, есть подозрение, что система масло подачи глючит... От меня - успехов и пара фоток на критику ) У тебя тоже видны задиры в районе мощностных клапанов. Это проклятье 13 двиги((( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:48 |