![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы и знатоки Suzuki Djebel 250 XC. Подскажите, какие могут быть явные признаки того, что цепь ГРМ уже пора менять(звуки,стуки, звон, шум, клин), не открывая крышку натяжителя. Заранее благодарен вам за ваше мнение
![]() -------------------- Видя цель, а не преграды, мы дойдём, куда нам надо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог: сильно растянутая цепь ГРМ перескочила на распредвале или до или во время проверки натяжителя на несколько пинов. какие условия нужны для перескока? сильно убитый слайдер-натяжитель и смена оборотов? это ж цепи надо подскочить полностью над звездой распредвала на долю секунды. Далее последовала замена цепи и шестерни ГРМ а что со слайдером, в который упирается шток натяжителя? менял? сколько мм было расстояние между натяжителем и цилиндром после сборки? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:35 |