![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История такая - стояла она без движения недели две. Сегодня завел с кика, прогорел на обогатителе, и поработала на холостых минуты три. Сел на нее, она газует хреново, как будто бензин заканчивается. Разгазовал, думаю - надо прокатиться. Первые два метра она тупила а потом как козлянет и понеслась. Потом с газа на первой козлить стала влегкую, летом такого не было но работала хорошо всегда. Вот думаю, что с ней? Версии две - либо фильтр пообсох от смазки-спрея, его прососало и она поперла как ктм либо в осеннем воздухе кислорода поболее? Какие идеи?
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При обеднении смеси мотор работает с максимальной отдачей по мощности. "валит, как хороший мотор перед кончиной". Подбеднился мотор малость, видать. Не понимаю, почему вы говорите, что на бедной смеси отдача больше? Бедная смесь - это же меньше бензина, больше воздуха, экономична, но мощность же ниже. Или в чем суть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю, почему вы говорите, что на бедной смеси отдача больше? Бедная смесь - это же меньше бензина, больше воздуха, экономична, но мощность же ниже. Или в чем суть? Теплоотдача выше. Видел автогеновый резак? Сварщик сперва греет металл довольно спокойным пламенем. Потом добавляет кислород(забедняет смесь), а пламя начинает реветь и металл потёк. На бедной смеси температура сгорания выше. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теплоотдача выше. Видел автогеновый резак? Сварщик сперва греет металл довольно спокойным пламенем. Потом добавляет кислород(забедняет смесь), а пламя начинает реветь и металл потёк. На бедной смеси температура сгорания выше. оффтоп. Как-то не совсем так или совсем не так ) Кислород добавляет через центральное продувочное сопло и в горении газа оно не участвует, струя кислорода попадает на раскаленный металл и он (металл) в этом месте сгорает, превращается в шлак, за счет образовавшегося тепла от сгорания металла в струе кислорода выделяется много теплоты и прогревается примыкающий участок металла, на который опять попадает струя кислорода и так далее. Можно вообще перекрыть горючий газ и резка пойдет дальше, пока резак не собьешь с равномерной траектории. Кстати, газосварщики так и делают - при сварке иногда надо подрезать краешек трубы и они его сперва подогревают, а потом перекрывают ацетилен, оставляя только кислород, который режет раскаленный металл. по теме. А у ТСа проблема похожа на такую: летом он заботливо сдобрил воздухан маслицем, которое подзабилось пылью и подзагустело на морозе. При прогреве двиг начал на низах подсасывать бензин из карба больше меры из-за создавшегося разряжения от забитого воздухана. Собственно и еле разгозавал, т.к. карб постоянник и от дросселя на забтитом воздухане эффекта мало было на низких оборотах. Т.е. смесь богатила и на ручку газа реакции мало было. Но с ростом оборотов, воздуха просасывать больше начало и дроссель уже мог регулировать поток, но грубо, по сути откр/закр, диафрагма так и отрабатывала, т.к. промежуточных моментов было уловить невозможно. В итоге получилось что на средних оборотах у нас имела место богатая смесь и воздух подающийся по принципа мало/дофига, соответственно то мотоцикл пердит, то втыкает, без среднего варианта, а когда втыкает, вдобавок и на богатой смеси - прогарает все на что кислорода хватило, а лишнее вылетало. Всеравно-что вместо карбюратора поставить себе ускорительный насосик, как на переменниках. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:38 |