![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем! помогите советом как устранить недуг ( течь из под лапки КПП) какой сальник , можно ли обойтись малыми жертвами ??? можно ли поменять не разбирая двигло ? и можно ли подобрать сальник ??? или только заказ ? и еще течет колечко на крышке стартера, есть ли какие альтернативы и по этому поводу ??
Заранее Спасибо Друзья !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зеленый ты еще, Вася.
В процессе замены сальника с вала снимались лапка, стопорное кольцо, шайба. Вал освобождался от перемещения "внутрь" картера. Вот он после этого перемещения и встал не так, как надо (в лучшем случае). Хотя кроме непопадания усами пружины на пенек я не могу себе представить там иного простого непопадания. В худшем я не знаю, что там могло испортиться. Если не поможет переустановка "на ощупь", то снимаешь правую крышку картера (меня это бесит, там кик и тормоз вечно не откручиваются, и прокладку менять скорее всего) и зыришь, чо там. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=221&st=0 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:52 |