![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История такая - стояла она без движения недели две. Сегодня завел с кика, прогорел на обогатителе, и поработала на холостых минуты три. Сел на нее, она газует хреново, как будто бензин заканчивается. Разгазовал, думаю - надо прокатиться. Первые два метра она тупила а потом как козлянет и понеслась. Потом с газа на первой козлить стала влегкую, летом такого не было но работала хорошо всегда. Вот думаю, что с ней? Версии две - либо фильтр пообсох от смазки-спрея, его прососало и она поперла как ктм либо в осеннем воздухе кислорода поболее? Какие идеи?
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть понятие стехиометрического коэффициента - соотношения воздух-топливо, при определенных значениях, количество топлива и количество воздуха будут соответствовать полному сгоранию топлива и воздуха. На воздушниках используется более богатая смесь, за счет чего обеспечивается меньший нагрев горшка, меньше вероятность детонации и тд и тп.
Однако, если посмотреть на теорию двигателестроения, и тепловых машин, наибольший кпд будет при наибольшей разнице температур между рабочим телом и холодильником. Чем выше температура сгоревших газов - тем больше давление на поршень. Тем больше мощность и выше КПД. Моя хрка хорошо валила летом, после дождя вечером с похолоданием. Заметно лучше приемистость была. Тот же самый эффект - обеднение смеси -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть понятие стехиометрического коэффициента - соотношения воздух-топливо, при определенных значениях, количество топлива и количество воздуха будут соответствовать полному сгоранию топлива и воздуха. На воздушниках используется более богатая смесь, за счет чего обеспечивается меньший нагрев горшка, меньше вероятность детонации и тд и тп. +1 именно поэтому на водянках легко без особого повышения СЖ снимается бОльшая мощность - тепловые зазоры меньше а смесь более бедная, т.к. отвод тепла эффективнее. Воздушник в таких условиях быстро заклинит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:07 |