![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.
Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь!
давно смотрел в сторону 400-ок, хотя опыт был на африке,ХР650Л и ХТ600...... и тут выстелил ХР400 за очень гут цену, не смог себе отказать....а почему все таки ХР так вот и ответ с форума: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 "Ага 650-ка бескомпромиссна на легком и среднем бездорожье, когда при этом присутствуют многокилометровые продубасы по грейдерам, лесным дорожкам, перевалам и прочим... 250-ка бескопромиссна почти во всех случаях, но в горной местности даже у хонды чуть-чуть не хватает низов, тоесть на первой-то она идет, но хотелось бы влетать в 45-градусные горки на второй-третьей передачи, а не визжать на первой передаче как бензопила! DRZ400 хорош, но низов у него просто нет, а когда ставишь звезду о 52ух зубах, то этот недостаток вылечивается, но по грейдеру-асфальту на 100км/час обороты уже подходят к "красной зоне", поэтому крейсер снижается до 90км/час. Поэтому наше общее мнение - XR400 идеален как компромисс между дальнобоем и говномесом! Вес 120, дури почти как в 650-ке! Электростартер с аккумулятором устанавливается при желании, как раз сейчас ставим стартерный картер от TRX400 на хонду, скоро будем тестить его, но едет он очень зло и резво, Сега говорит, что подхват у него страшнее, чем на литровом спортбайке)))))" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:26 |