![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Граждане,кто сколько может! От простого до заморочек.Дигриха реально не едет.Заводится идеально.Но газу даёшь - не едет.Движок захлёбывается,не тянет.на любой передаче.При этом не глохнет.а как за жопу мотоцикл держит.Обороты набирать не хочет.Карб чистили недавно,меняли натяжитель грм.Что может быть.Любые варианты.Есть подозрение,что решение вопроса несложное.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Граждане,кто сколько может! От простого до заморочек.Дигриха реально не едет.Заводится идеально.Но газу даёшь - не едет.Движок захлёбывается,не тянет.на любой передаче.При этом не глохнет.а как за жопу мотоцикл держит.Обороты набирать не хочет.Карб чистили недавно,меняли натяжитель грм.Что может быть.Любые варианты.Есть подозрение,что решение вопроса несложное. В Дигри все просто,если заводится и не едет-сдох коммутатор зажигания,там накопительный конденсатор емкость потерял скорее всего,на малых оборотах успевает зарядится немного,а на больших уже на искру не хватает -------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Дигри все просто,если заводится и не едет-сдох коммутатор зажигания,там накопительный конденсатор емкость потерял скорее всего,на малых оборотах успевает зарядится немного,а на больших уже на искру не хватает ![]() А почему такой косяк только у дигри? Кондер же стоит и у кучи другихХонд тоже. Кстати, на дигри же стоит АКБ, с чего там вдруг зажигание CDI c кондером вписалось? ![]() Ничосе коммент )) Если так окажется, то Мукалтину сотня плюсов ) да комент жесткий. Но в теории возможный. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А почему такой косяк только у дигри? Кондер же стоит и у кучи другихХонд тоже. Кстати, на дигри же стоит АКБ, с чего там вдруг зажигание то CDI? ![]() Какая там теория - у Дегри и Ах-1 и NX-250 коммутатор - больное место. Народ судя по сети его чуть ли не каждый год паяет. Благо движок тот же самый у всех трёх. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая там теория - у Дегри и Ах-1 и NX-250 коммутатор - больное место. Народ судя по сети его чуть ли не каждый год паяет. Благо движок тот же самый у всех трёх. А про высохший конденсатор инфа проверенная? просто что-то я сомневаюсь (но точно не знаю) что там система CDI как на XR250\400\650R, на которых она 100% стоит и никогда не вылетает. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про высохший конденсатор инфа проверенная? просто что-то я сомневаюсь (но точно не знаю) что там система CDI как на XR250\400\650R, на которых она 100% стоит и никогда не вылетает. На дигри коммутатор питается постоянным напряжением,а на ХРах переменкой от специальной катушке в генераторе. На ХРах тоже бывает ломаются -------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:43 |