![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелое детство, деревянные игрушки, суровые девяностые и вот к двадцати пяти годам я подумала, что ни разу не была на теплом море. На Баренцево ездила, на Белое тоже. А вот в сторону Юга как-то не складывалось.
И приехав с Белого моря, мы с Гри решили свозить меня в Крым, раз уж он наш ![]() С маршрутом ничего не стали выдумывать, просто поехали по М-10, потом на М-4. Из Питера выехали в легкий дождик, который на трассе превратился в ливень. Были моменты, когда я выходила на обгон фуры (да будет проклят Росавтодор с этими полосами для обгона на М-10! 350 метров - да делайте уж по сто метров, зачем так много? Сарказм, если чо.), не видя ничего, т.к. визор заливает потоком с неба и из-под фур и не видно, где сужение полос в одну. Встречные фары, задорно помигивая подсказывали ![]() До Бологое мы ехали в ливень. Там, хвала небесам, дождь прекратился ![]() У Гри на его ДРе глючил (точнее нет, он не работал) РР, поэтому на каждой заправке, на каждом перекуре я задорно расталкивала его мот (с багажом, между прочим!), чтобы он завелся. Тут по мне видно, что я думаю о дожде, дороге, идее поехать на мотоциклах, о фурах, толкании мотоцикла и вообще о М-10. В Москве у друзей меняем маслице, заднюю резину, выкладываем как с куста 2400 за РР на Грихин ДР, ночуем и выдвигаемся дальше. Я уж выдохнула - ура, М-10 проехали, дальше М-4, хороший асфальт, Юг, тепло и ваще отпуск-отпуск. Я ошибалась. Я, конечно, знала, что у моего Бегемота большая парусность, что он тяжелый и высокий, но я не думала, что это будет так. Мотало меня по полосам знатно - а что, с двух сторон поля, ветер гуляет знатный, фуры не всегда получалось обогнать. Но стало тепло, дождь почти не досаждал и я начала понимать, что вон он - мой первый отпуск не в сторону Севера, а на Юг. ![]() ![]() ![]() Чем дальше от Москвы, тем страннее кормят в кафешках - окрошка на минералке, например. На вопрос "есть ли холодный борщ?" мне предложили его не греть ![]() ![]() ![]() Проезжали село Кукуй и нас.пункт Кончинка ![]() До Воронежа я ехала и возмущалась, мол, такие пространства, поля свободные, а ничего не сажают! Безобразие в стране, бесхозяйственность и ваще! Возмущалась я так долго, пока на одной заправке добрый дядечка с ростовскими номерами не сказал, что это поля с пшеницей. Собственно, за спиной пшеничное поле, просто убранное: ![]() В районе Воронежа случилась красивая цифра на одометре, Бегемот проехал Полтинник. Из них я катаюсь с 38500 тысяч, так что на тот момент я намотала за сезон 11 тысяч с копейками ![]() ![]() Из дорожных заметок: Въехали в зону фрикативной согласной "Г" (это милое южное хэканье - "Хриль", "Хорчичка"). Темнеет рано, после Питера и Мурманска очень сложно привыкнуть. Восхитительное дружелюбие и Лада Калина, провожающая нас по М-4 в соседнее село на ночевку. Пицца у Ашота и гостиница за 600 рублей (и это не с человека, это за комнату!). Я только начинаю прогреваться. В +28 всего лишь сняла дождевик и выключила теплые ручки. Скоро мои северные кости прогреются и я не захочу отсюда уезжать. Проезжая Каменкс-Шахтинск, сфотографировались у "Елки" ![]() ![]() ![]() На обратной дороге узнали, что в этом "байкпосте" дофига пафоса и ноль толку. На обратной дороге заехали туда за свечами - ни фига! У них только дорогущее кафе, отель и грузовой (!!!) шиномонтаж. Для мотоциклистов, блин. Из дорожных заметок: Ростов-папа встретил, расплавил, пригрел. Краснодарский край - житница России - порадовал подсолнухами и семечками прямо с цветка. По-прежнему не привыкнуть, что в девять вечера Юг выключает свет и резко становится тёмно. Нет моих долгих, дымных, призрачных сумерек. Бах - и ночь. В девять вечера. Мои северные кости прогрелись сегодня. Сменила туринговые непродуваемые штаны-трехслойки на наколенники. Все равно жарко. Отсутствие родной Питерской почти стопроцентной влажности немного тяжеловато переносится. Открываешь визор - а в тебя как из духовки. По дороге к Ростову, где отворотки на Луганск и Донецк: ![]() ![]() Чтобы объехать безумный ремонт в Краснодаре, поехали по станицам, с М-4 сворачивали в сторону станицы Ленинградской и Каневской, оттуда на Тимашевск, Славянск-на-Кубани и по прямой. А дальше было море. Сначала Азов встретил свинцовыми тучами, ветром и страшной мыслью "а вдруг в Крыму будет так же?" ![]() Населенные пункты по дороге радовали каждый раз: ![]() Ну и, конечно, "Светлый путь", "За Родину", "Ильич". В Ильиче организован КПП до парома, где проверяют документы на себя и на мотоцикл. Вещи не досматривают. Пристали к Руслану, который ехал с нами, у него нож на поясе висел. Попросили убрать в кофры "чтобы не провоцировать" и все ![]() На паром билет стоит 650 рублей, действительно без очереди. ![]() По дороге туда на паром мы заезжали последними - и между машин, чтобы места не занимать. Доплыли быстро. ![]() ![]() Россия, конечно, но украинские папиросы еще не все запасы скурили, вот и распродают. ![]() По серпантину ехать мне понравилось, бегемот тянет. Фыыыыррр - вверх, фыыыыр - вниииз ![]() ![]() В Судаке около дома (150 рублей в сутки с человека, душ, кухня, беседка) жил Йееежик ![]() ![]() Дальше несколько дней мы овощили на море, уходили в скалы и купались-купались-купались ![]() ![]() ![]() Немножечко диалектизмов: ![]() "Разносы" вместо привычных подносов ввергли меня в ступор ![]() Генуэзская крепость, в которую по моему удостоверению музейного работника вход 1 рубль ![]() ![]() ![]() ![]() Из дорожных заметок: Лето, жара, Крым. Судак сумбурный, жаркий, шумный. Море соленое, горы высокие. Генуэзская крепость понравилась, хочу там жить. И чтобы ужинать на верху башни. Виноградники, море, скалы, медузы. Загар и много солнца. Северные кости наконец-то прогрелись. Покатушки на джипе по горам, купание с маской в море. Здесь, на юге, нравится все. Особенно дыни за 50 рублей (и это не за кг, а за штуку) и арбузы из холодильника. Жаркий, сочный виноград прямо с лозы - сладко, сочно, вкусно. ![]() ![]() Гри пугал меня живностью из моря. ![]() Удивлением для меня были крабы. Они не как в Мурманске - огромные и красные, они больше похожи на паучков ![]() Ездили на виноградники, ели виноград прямо с лозы ![]() ![]() ![]() ![]() ГАЗик живее всех живых ![]() ![]() Стена винзавода в Новом свете: ![]() Я всегда думала, что можжеввельник это мелкий кустарник, как на Баренцевом. Ни фига: ![]() Из дорожных заметок: Крым наш. Мой и Гришин. Прохватили до Севастополя, погуляли в Бахчисарае. Жарко, сочно, солнечно. Шашлык из баранины у крымского татарина Линура под советские комедии - несравненное завершение любого вечера. Патриотизм в Севастополе зашкаливает. Российские флаги везде - на окнах, на дверях магазинов. Море синее-синее, соленое и горячее. Можжевельник пахнет одуряюще, а запах роз в ханском дворце сводит с ума. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гри первый раз с аквалангом плавал ![]() ![]() ![]() Вся наша домашняя бригада: Руслан из Удомли, я и Гри. ![]() По дороге обратно у Руслана случилось дорожное недоразумение: ![]() Нет, это не то, о чем можно подумать, это у него в кармане штанов лежала плитка шоколада ![]() Из дорожных заметок: Почистить свечи на обочине М-4 ножом и зубной щеткой - бесценно. Отдельное спасибо мотоциклистам, которые проезжали мимо, помахивая ручкой и не притормаживая. Ростовская область встретила, да. Хобби у меня такое - скидывать бак и снимать свечи на обочине М-4. Ехали с Крыма, после Ростова двиг начал троить, чихать и не тянуть. Поменяли свечи, хватило на 80 км. Остановили фуру, доехали до Воронежа, переночевали и поехали на техничке КТМ в Липецк к Дальнобою. Андрей в Воронеже грузит мотик в ивеку. ![]() Посмотрите на него, он как бы говорит нам "Фу-фу-фу, это не не ктм" ![]() Пока грузили мот, получилась локальная сходка Джебель-клуба в Воронеже: ![]() Мелкий спит, оно устало: ![]() Все время Андрей ругался, что не два такта, а четыре, что не КТМ, а Кавасака "и вообще, молчи, женщина" ![]() ![]() В клубе порядок: ![]() По-прежнему ругаясь, что это не 2Т, что это не КТМ, Андрей разобрал карб и выяснил, что с карбом все ок. ![]() Еще одно фото, где Андрей показывает, что "ДВА ТАКТА, А НЕ ЧЕТЫРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ" ![]() ![]() В тот же день не выяснили, в чем беда и поехали домой. Бегемот остался ночевать в 2Т логове ![]() Кстати, мне говорили, мол, я наклеила на стеклышко наклейку джебель-клуба, вот мот и захотел стать одностволкой ![]() ![]() На следующий день ребята оставили меня дома, бригада "Ух" поехала на тренировку, а Гри с Андреем в клубе выяснили следующее: Правый цилиндр компрессия 12, левый 0. Причина: расконтрился регулировочный винт правого впускного клапана левого цилиндра, болт потихоньку выкрутился вверх, и коромысло начало работать не по торцу клапана, а по тарелке пружины. В результате клапан рассухарился и встретился с поршнем. На данный момент клапан заклинен в направляющей. Гайка, да: ![]() Пока они возились с мотиком, я подеградировала дома, помыла посудку и решила забацать борщ, ибо дети голодные, Гри с Андреем голодные, а делать мне нечего ![]() За те два дня у Андрея, два раза записала себя в график мытья посуды бригадой "Ух": ![]() ![]() Ну а в воскресенье - ООО "Прогресс", Андрей договаривается с фурой на Питер, грузят мот и я два дня еду на огромной Скамейке 1200 км до Питера. ![]() ![]() В фуре мне понравилось: большая, две кровати, как в поезде, ржачный водитель Юра, анекдоты про дальнобойщиков (про Сволочок понравился очень анекдот ![]() Бегемот пока стоит в гараже, я хочу обратно в тепло. И все-таки, когда я буду старой, я хочу себе большую фуру и фыр-фыр-фыр по стране. Американку носатую. Красиииивую ![]() Вот как-то так. Немного грустно, что поломалась и до дома сама не доехала, но было интересно прокатиться в фуре, да и вообще ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там недвусмысленно написано про сильный ветер и стоящий как влитой джебел дяди серёжи. Хорошо, если нужно, объясняю специально для тебя. Понятно, что сильный боковой ветер влияет на движение мотоцикла, но это влияние легко исправляется не особо сильным движением тела и не создаёт каких-либо существенных сложностей при движении. А вот если сильный боковой ветер приводит к неуправляемому гулянию мота по всей полосе, то есть смысл проинспектировать ходовую и рулевую колонку. Так же понятно, что ураганный ветер может создавать очень существенные проблемы при движении, но есть мнение, что данные погодные условия лучше переждать в каком-то надёжном укрытии.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:17 |