![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.
Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про дурь как в 650 очень не согласен))) Может только в 650L
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про дурь как в 650 очень не согласен))) Может только в 650L Понятное дело что дури в 650р на порядок больше, одно время я себе такой хотел, но в моем случае дорога на 650 в ебеня и прыжки через брёвна, покрышки отменяются, потому как я дрыщ ростом 173,и подъём 650 кубового монстра на склоне горы или выдёргивание из грязевой колеи становится для меня экстримальным трюком,xr400 это предельный вес который я могу довольно долго подымать, таскать, выдёргивать и превышение этого веса даже на несколько килограмм, губительно, в своё время на дерезе с ,в ебеня залез и чуть не офигел эти 1,5 центнера ворочать и что толку от эл.стартера, если мот в грязи по пузо и без приложения внешних сил не едит, поэтому я обречен ездить на мотах не больше 120кг сухого веса и желательно не шибко высоких. А вообще для здоровых и крепких не только духом парней 650р отличный вариант, мы как раз с таким товарищем частенько вместе гоняем я на 400р он на 650р в ебенях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело что дури в 650р на порядок больше, одно время я себе такой хотел, но в моем случае дорога на 650 в ебеня и прыжки через брёвна, покрышки отменяются, потому как я дрыщ ростом 173,и подъём 650 кубового монстра на склоне горы или выдёргивание из грязевой колеи становится для меня экстримальным трюком,xr400 это предельный вес который я могу довольно долго подымать, таскать, выдёргивать и превышение этого веса даже на несколько килограмм, губительно, в своё время на дерезе с ,в ебеня залез и чуть не офигел эти 1,5 центнера ворочать и что толку от эл.стартера, если мот в грязи по пузо и без приложения внешних сил не едит, поэтому я обречен ездить на мотах не больше 120кг сухого веса и желательно не шибко высоких. А вообще для здоровых и крепких не только духом парней 650р отличный вариант, мы как раз с таким товарищем частенько вместе гоняем я на 400р он на 650р в ебенях. Все правда, особенно про рост. Мои 179 см и 90 кг для свободного обращения с 650ым эРом только-только. ИМХО 400R это как раз "малый филиал" 650R ![]() Ну и учитывая что мотор и ходовая 650-го позволяет безо всяких натяжек говорить об получении яркого, как брызги шампанского, удовольствия от езды даже по идеальному асфальту ![]() ![]() Ну а 400-ый это как раз удачный компромисс, что и в лесу и на асфальте позволяет пусть без фееричной радости, но получать полноценное удовольствие от процесса. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:09 |