![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: yamaha dt200wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я купил редкий в Москве и убитый в хлам мотоцикл Yamaha dt 200 wr, за 55 руб под восстановление но с птс!
Правда в птс было написано, что это кавасаки, пришлось приклеить к нему наклейки от кавасаки и идти так ГАИ регистрировать. При покупке мотоцикл представлял печальное зрелище (только из Японии!). Он заводился, но для этого надо было прыгать на нем полчаса, ехал плохо, клинил мотор, вилка текла сильно, задний амортизатор потел. Глушитель отваливался, тормозов не было. Я учился на инженера по двс, поэтому немного вкурсе про 2т. За зиму мот восстановил, прет как огонь. Поначалу даже страшно было на нем ездить. У меня раньше был KLX 250. Этот мотоцикл совсем другой. Не лучше и не хуже, но порезвее конечно. Сейчас мне осталось восстановить амортизатор и прогрессию. Скоро буду кататься. Хочу вступить в Джебель клуб, как это сделать? -------------------- lets legalize the corruption
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: yamaha dt200wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот, покатался я на этом мопеде примерно 200 км. Что можно сказать, что 2т это не 4т, но чудес не бывает. Поначалу мне казалось,
что у меня литр, чуть позднее, что это как минимум 600ка, потом ну 400ка, теперь-мог бы ехать и побыстрее. Эксплуатация почти вся была на асфальте, пару раз съехал с асфальта, и обнаружил, что по мокрой лесной дороге с бревнами он едет нормально. Благодаря мощностному клапану с электронным управлением низы там есть. Но когда долго едешь медленно а потом выезжаешь на прямую ровную дорогу, мотор поначалу не раскручивается, но потом просирается и начинает крутиться. Наверное особенность электронного управления клапаном. На дороге покрытой крупным гравием (новая Ленинградка) ехать на нем мне было стремно. Чуть не убрался. Наверное нужна другая резина. На асфальте в повороты входит с усилием, до этого у меня был Kawasaki Dtracker 250, сравниваю с ним. Ямаху надо в поворот загонять с усилием, заранее просчитывая траекторию, объехать в повороте ямку, не получается. Ну это мое субъективное мнение, может быть оно потом изменится. Мотоцикл радует, новых косяков пока никаких не повылазило, для катания вокруг дачи по выходным подходит а большего мне от него и не надо. -------------------- lets legalize the corruption
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: yamaha dt200wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Караул!
За сезон проехал на нем примерно 1100км. Ничего не сломалось, кроме мощностного клапана, который я сам неправильно собрал при ремонте котла. Клапан поменял, езжу дальше. А недавно постигла меня неожиданная беда. Открутилась и куда то улетела на ходу гайка кикстартера. Сам кик я успел поймать. Сначала я вообще не расстроился и думал, что гайку то я всегда найду в любом магазине запчастей или рынке. Но, как оказалось, на валу нарезана супермелкая резьба М12х1 (шаг резьбы 1мм), стандартный шаг1,5мм, мелкий 1,25мм, эти гайки есть. А М12х1мм нет нигде. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ГАЙКУ! Уже в голову лезут нехорошие мысли примотать кик изолентой. -------------------- lets legalize the corruption
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:07 |