![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил распродать свой мотопарк и купить универсальный мотоцикл, чтоб и в городе не тошнил и по грязи в соответствующей резине лазил, хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу этого коня,
может какие альтернативы есть?? И риторический вопрос ну почему сузуки не делает такие мотоциклы!!!!!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про битву 690-го с 650R было сказано, что 690 более асфальтовый (и это так, как подвески, так и движок заточены под асфальт и в пампасах 690-й не силён, хотя ездить можно), а XR-650R более внедорожный. И это действительно так. Всё, хорошо, но мрущий на 690-м через 5-10 тыс км бензонасос и замена рокеров через 16 тыс км... Ну, не знаю. За такие деньги я бы посчитал это печальным. Но едет великолепно, тут не поспоришь ни разу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про битву 690-го с 650R было сказано, что 690 более асфальтовый (и это так, как подвески, так и движок заточены под асфальт и в пампасах 690-й не силён, хотя ездить можно), а XR-650R более внедорожный. Учитесь на чужих ошибках и не повторяйте их. Хорош по-своему. Но не как заменитель всего и вся. Не торопитесь , возьмите и 3-4-5 раз как следет вдуйте на 690м, если есть возможность. Степи, пустыни, одним словом, плоскач - его скоростная стихия. На рельефе, даже незначительном, - сложно. +1 Если упрощенно: в основе КТМ лежит раллийный мот, а не кроссовый. в основе XR650R лежит скорее кроссовый мот, чем не раллийный. Блин, я на своём не парюсь (относительно конечно), а тут вообще небо и земля по моему. Зато электростартёр в отличие от XR650R. Ну и удовольствие от вождения а на твоем парится не с чем. Он просто едет и все. И ручку газа на твоем дозировать расслабленой рукой не приходится. И ошибка в стойке ни к чему не приведет. А на 690-м ты просто улетишь с мотоцикла на скоростях прилично за 100 км\ч. А если ездить в грязь, то поворочав мот в грязи ты быстро поймешь, что электростартер провалившемуся\засевшему\завалившемуся моту ничем помочь не в силах, заведеный он все равно не едет сам. А вот отсутствие этих 10 кг приходящихся на электростартер, позволяет тебе его лишний часик поворочать. Впрочем КТМ не для грязи, тебе все правильно обрисовали. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на твоем парится не с чем. Он просто едет и все. И ручку газа на твоем дозировать расслабленой рукой не приходится. И ошибка в стойке ни к чему не приведет. А на 690-м ты просто улетишь с мотоцикла на скоростях прилично за 100 км\ч. Я ж про город,... кто чё куда улетишь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:55 |