![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за неимением больших денег что лучше? полскажите мож кто ездил,каки плюсы минусы расходники цены? наджность вес 115 рост 174.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил долго на кле - нормальный мот, ничего не ломалось. Если выбираешь между хондой и кавой, значит ты не хондофил, тогда присмотрись к КЛР 650 из плюсов - 650 кубов, один цилиндр + один карб, тяга на низах, вес как у кле 400,так, как популярен в Америке, то много тюненга - можно подобрать пружину под свой вес(115 кг это много))), большой бак. Ну и главное - ЦЕНА!!
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил долго на кле - нормальный мот, ничего не ломалось. Если выбираешь между хондой и кавой, значит ты не хондофил, тогда присмотрись к КЛР 650 из плюсов - 650 кубов, один цилиндр + один карб, тяга на низах, вес как у кле 400,так, как популярен в Америке, то много тюненга - можно подобрать пружину под свой вес(115 кг это много))), большой бак. Ну и главное - ЦЕНА!! смотрел я на клр!!! и на сузуку которая 650 европейка типо копии бмв ф650. но они в кемеровской области на столь редкий фрукт и на аукционах тоже редко встречаються да и цена средняя от 140000. а кле можно до 100 вырвать. ну я не то что не хонд фил я вообше еше не кто!! жаль что мой круг обшение чепперисты и спортбайкеры не у кого небыло того что я хочу Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:00 |