![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде норм, не завести могли из-за севшего аккумулятора, слышал про такой случай, но может и быть нулевая компрессия. Амморт задний течет, но эт скорее всего манжета задубела, при езде может разойтись и в норму прийти. Какой пробег и год все-таки интересно. Да еще надо в вилке сальники и масло менять, вроде текут, но утверждать не берусь. Они часто пишут течёт, а в реальности - нет. 4-ки само по себе хорошо. Если бы реально текло, там была бы 2-ка. Отлично, спасибо за мнения! Теперь что то более менее понятно. '99 год крепления и болты в районе руля сильная коррозия, остальное полный сток, на нём один сезон катали тут, пробег 30тник по Японии Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:39 |