![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тогда нужно смотреть "Итак, если пробег вашего мотоцикла перевалил за 35 тыс км, вас пугают подозрительные звуки в районе головки, делаем следующую нехитрую процедуру. Вынимаем резиновую заглушку в торце натяжителя цепи ГРМ (справа сзади головки цилиндра), откручиваем шестигранником два болта натяжителя (у кого не хватит ловкости, снимаем приемную трубу). При вынимании пружина «выщелкнет» шток натяжителя полностью. Вставляем натяжитель обратно (не закручивая), если цепь не растянута сверх меры, шток натяжителя упрется в башмак, а зазор между цилиндром и корпусом натяжителя - и есть остаток жизни цепи. У новой цепи этот зазор около сантиметра. У меня при 30 тыс км оставалось 2-3мм (у меня при 45 тыс км не осталось нисколько, прим. serg)." и слушать внимательно клапана.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:28 |