![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория: на соревнованиях упал в реку с обрыва, мот стоял вверх колесами минут 5. После завелся, и еще ездил часов 8.
После соревнований полез обслуживать, и обнаружил полный айрбокс масла. Перестал заводиться. Я скинул карбюратор, свечку. Свеча в коричневом нагаре, карбюратор в масле. Разобрал и продул/промыл карб, заменил свечу. С кика и стартера мотоцикл не завелся, только чихал в глушитель. С толкача завелся, работает ровно. Я предполагаю, что длительная езда внатяг и масло на впуске привели к залеганию колец- вроде и кик стал легче крутиться. Вопрос: есть ли смысл использовать жижу для раскоксовки, или нет. У нас сейчас самый сезон для покатух, еще месяц в движок лезть не планировал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель разобран. Вытянулись впускные клапана, зазор 0. Выпускные ушли на 0,12 мм.
Поршень и кольца кажутся новыми. Кольца ходят свободно, нагар только на днище поршня. Хон цилиндра не поврежденный. Промежуточный итог: впускные клапана под замену, также замена маслосъемных колпачков. Замена колец, дефектовка поршня. Сижу с планшета, фоток не будет. Если есть размеры поршня, напишите, пожалуйста. Leksey, так вышло))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:21 |