![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за неимением больших денег что лучше? полскажите мож кто ездил,каки плюсы минусы расходники цены? наджность вес 115 рост 174.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо)) дело в том что меня все пугают что меня Бухенвальдика 250 не увезет мол я тяжелый как хзхто!! С низшей математикой дружен? Вес Дж-250 с бензином, защитой рук и грязью 140 кг, райдер с чистым весом 80 кг в осенних шмотках+шлем, боты и пр. пластик экипа,+рюкзак с водой и парой гаечных ключей весит никак не меньше 100 кг.Получается 240 кг.Теперь ты: 115+20+140 = 275 кг.Сколько процентов разницы? Или по мнению экспертов-пугальщиков езда на эндуро сродни полетам на самолете, где лишние 12% взлетного веса приводят к появлению некролога в центральной прессе? Причем и там далеко не всегда, а в лихие 90-е АН-12 ВТА с гораздо большим перегрузом коммерческими шмотками взлетали...Возьмешь 250, научишься ездить и ПРОЕЗЖАТЬ там, где пешие туристы раком ползут, заодно и похудеешь))).А брать сразу бегемота- дело твое, но вряд ли на нем познаешь кайф езды по настоящему бездору. Так, по разбитым грунтовкам 100 км/ч прохватить. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:29 |