![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Kawasaki KLX-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Хочу купить свой первый эндуро. Уже присмотрел WR250R свежего года.
Но я в этой технике пока не очень (всё на Явах ездил). Может ли кто-нибудь помочь проверить мот технически? Находится в Калининском р-не. Один человек посоветовал обратиться к Василию, но не знаю как его здесь найти. Обеспечу максимально комфортные условия - привезу/отвезу на машине, отблагодарю любой спирто/бензино-содержащей жидкостью или бумажками с циферками ![]() Желательно уже в эти выходные. (Или позже). Мой тел. 92I-75I847I. Алексей. Спасибо. -------------------- Рига-11, Рига-13, Ява-350 (2 шт, одну сперли), скутер Хонлинг-50, Альфа-110, питбайк Микилон-125, Ямаха ТТR-250 ОЕ, Хонда ХR-250 Baja, Сузуки RM-125, Кавасаки KLX-250.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я около 7 тыщ чтоль откатал. Так в вилку и не лазил ибо даже масляных пятен на перьях не было. Правда это 7 тыщ не 100% по говнам, а с поездками на работу иногда, на мототревелс и в Питер. Ну и до самих говен. Зимой залезу гляну чет там с сальниками и направляющими. Оценю степень износа масла, направляющих и сальников. Стиль езды у меня врядли поменяется, даже наверное реже ездить стану, так что бует понятно, лезть туда потом мне через сезон или нет
![]() ![]() Для туризма там достаточно только бак поставить на 12 литров вместо 7, багажник, защиту ручек, разьем для зарадяки на 12 вольт и крепление для навигатора. Ну может защиту картера еще, чтоб на всякий случай. И можно ездить куда угодно. Остальное уже зависит от личных пристрастий владельца. Тюнить и что-то менять можно любой мот до бесконечности... Я не знаю, сколько в джебеле бак, но с Ромкой когда ездили на мототревелс, бенз кончался у обоих практически одновременно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для туризма там достаточно только бак поставить на 12 литров вместо 7, багажник, защиту ручек, разьем для зарадяки на 12 вольт и крепление для навигатора. Ну может защиту картера еще, чтоб на всякий случай. И можно ездить куда угодно. Остальное уже зависит от личных пристрастий владельца. Тюнить и что-то менять можно любой мот до бесконечности... Я не знаю, сколько в джебеле бак, но с Ромкой когда ездили на мототревелс, бенз кончался у обоих практически одновременно. И все равно он не поедет. А заместо крепления навигатора можно взять друга, который умеет читать карты и не страдает топографическим кретинизмом (прям как я, когда на тревелс ехали). Ест он реально мало, на литр меньше чем джеб где-то. У меня бак 15,5 помятый и у Макса 12, сохли одновременно. Спасибо за сссылочки )) А мне и не особо надо, чтоб мой эндурик ехал супер-пупер быстро. Они не для этого сделаны - мериться ускорением или максималкой. Улыбаюсь чуток, когда читаю замеры максималок по GPS или драгрэйс на эндурах ![]() У меня, чтобы "ехало" STI есть. Или потом куплю СBR...RR какой-нить. STI тоже не едет как и CBR до 120 ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:38 |