![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравсвуте любители 2Т!
Я создал эту тему чтобы спрашивать у вас технические советы которые возникнут в процессе востановления мотоцикла SUZUKI RMX 250 S (SJ13A), а также описывать сам процесс востановления. На мотоцикле катаюсь второй сезон. До этого на 2-х колесах вообще не ездил. В слесарке не работал, труды в школе прогуливал)) Как следствие опыта ремонта техники нету. Собственно для получения этого опыта и взял этот мотоцикл. Для покатушек есть DR-Z. Итак немного о пациенте... В росии с 2006 года и ему здесь жилось ой как не сладко. На мотоцикле в буквальном смысле нет живого места. Из целого у него пожалуй только рама, и это утверждение спорно((( По мере появления времени, средств и возможностей буду оживлять этого красавца. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, новый шатун с пальцем из набора, старые шайбы, еще немного поршень внутри был подточен для тепловых зазоров, а то верхняя головка шатуна на пару мм больше. А как подтачивал поршень? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как подтачивал поршень? Добавил комментарии к фотографиям. На станке точили. Когда поршень снимешь, можешь сам посмотреть что зазоров между верхней головки шатуна и поршнем не будет)) ps Надо по идее такие наборы заказывать Но и этот набор можно собрать, только поршень надо подточить и старые шайбы поставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил комментарии к фотографиям. На станке точили. Когда поршень снимешь, можешь сам посмотреть что зазоров между верхней головки шатуна и поршнем не будет)) Померял зазор между шатуном и поршнем. 0.4мм. У стокового соотвественно где-то 2.4мм. Подшипники верхней головки полностью идентичные. Почему собственно надо точить поршень а не шатун? Один раз сточить с каждой стороны по милиметру и не маяться каждый раз с поршнями. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:23 |