![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравсвуте любители 2Т!
Я создал эту тему чтобы спрашивать у вас технические советы которые возникнут в процессе востановления мотоцикла SUZUKI RMX 250 S (SJ13A), а также описывать сам процесс востановления. На мотоцикле катаюсь второй сезон. До этого на 2-х колесах вообще не ездил. В слесарке не работал, труды в школе прогуливал)) Как следствие опыта ремонта техники нету. Собственно для получения этого опыта и взял этот мотоцикл. Для покатушек есть DR-Z. Итак немного о пациенте... В росии с 2006 года и ему здесь жилось ой как не сладко. На мотоцикле в буквальном смысле нет живого места. Из целого у него пожалуй только рама, и это утверждение спорно((( По мере появления времени, средств и возможностей буду оживлять этого красавца. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доразобрал движку
![]() ![]() ![]() Снял подшипник и сальник помпы (фото нет) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ведущую шестерню никак не мог открутить. Ставил обратно корзину сцепления и расклинивал деревяшками, перчаткой, резиной и прочими материалами. Шестерни перемалывали все.... В итоге взял движку и отнес к мужикам в соседние гаражи. Они мне пневмогайковертом ее открутили. Спасибо им большое! Нижный винт центробежной муфты мощностного клапанна не поддался ударной отвертке и я закасячил шляпку. С помощью тако-то матери откурутил его. ![]() ![]() ![]() ![]() На копирном вале есть сколы в районе сквозных отверстий. Все канавки для толкатлей целые. На првой движке было то-же самое. Это нормально? Можно ставить его обратно? ![]() ![]() ![]() ![]() В целом показалось что японец в движку вообще не лазил, только голову снимал. Везде стоят ОЕМ подшипники. На коленвалу они еле живые. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:24 |