![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ !!! Недоело крутить педали велика,да и всю округу изъездил вдоль и поперек.... НЕ могу выбрать Djebl или Raid (Honda не рассматривую,т.к. нужна большая автономность в плане бензобака) Мотоцикл будет использоваться 50\50% - дороги общего пользования\направления.... И самое главное куда и к кому обратиться за покупкой мото - а то в этом деле я чайник ... Заранее спасибо всем ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оукей, не выйдет не поездив хоть на чем-нибудь понять, что именно тебе надо. Может захочешь трактор, может спорт-эндуро, а может что-то больше асфальтовое. Заранее это все досужие домыслы. Пока не поездишь - не поймешь. 200-ки все-таки маломерки, но люди вон ездят и с бОльшим ростом и ничего.
И у народа наблюдается постоянная миграция - с большей кубатуры на меньшую, с меньшей на большую. Со спорт-эндур на более дорожные (достает ремонтироваться), и наоборот (спортивные они круче по всем остальным показателям). Везде свои недостатки, идеала нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:43 |