![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Привет всем. Сезон отъездили на китайской эндурке 200сс, помидорами сразу прошу не закидывать, мот своё бегает и чувствует себя нормально ![]() ![]() Не хватает длинноходности задней подвески и ну чуть-чуть максимальной скорости на дороге (100км/ч макс у нас) на обгонах. Задумались о чем-то более мощном.. ну надо-то лошадок 5-7 и более длинную подвеску... Был вариант djebel 250 или DR-Z 400.... Но.. по сравнению с нашим китайцем на них УЖАСНО неудобно сидеть пассажиру... Имею в виду не сиденье, а расположение подножек... Есть ли варианты?.. Кроме переваривания подножек.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошло некоторое время))) И подводя итоги сезона, хочется сказать, что в целом все были правы... По поводу мощности Лифана и 250-ки. Опыт 3-хлетнего владения Ямахой ТТР и вечный ремонт (нам не повезло, возможно) и сезон на ДРЗ.. Это песня... Подножки - самое большое неудобство, но спасибо Далекоездячему, который сконструировал и выполнил их из кронштейнов ДРЗ и Рейда, и ... В общем, и я, и Frig@te нереально довольны уходящим сезоном! Теперь стало действительно КОМФОРТНО в лесу, хотя, если есть желание ехать и взять с собой пассажира, то не помешает ни плохая подвеска, ни слабый двигатель))) В общем сентиментальности под конец сезона))))) Ну и выводы из 5-летнего опыта эндуропассажира
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:18 |