Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Греется мотор и красная выхлопная труба
Fridrich
сообщение 7.11.2014, 20:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Привет всем!
Такая проблема. Греется сильно мотор. И недавно, заметил в темноте, что труба выхлопная (в районе цилиндра) малиново-розовая). Короче светится.
Масло в норме, радиатор горячий , клапана тоже без вопросов, новый фильтр и пропитан как обычно. Воздух нигде не сосет. Пробрызгали все места где может подсасывать. Все ок.Свечи песочного цвета. Сам электрод белесый. После чистки карба решили заменить иглу. Я заказал на мегазипе. Поставили. Все работает хорошо. Но вот потом и заметил красную трубу и нагрев двигателя. Мот у меня недавно. До этого не обращал внимания. Но чуток дергался мот и решили почистить карб.
Теперь грешу на иглу. Может от задушенного карба взял. Хотя брал от мота 2006 г как у меня. Может и не ту взял..но суть уже даже не в этом.
Винт качества.....Когда разбирали карб, то винт мне кажется был выкручен оборота на 3. Но может и больше..может и меньше. Чистил карб Тимофей (amdmen). Мы решили ввернуть как положено на 1.5 оборота.
Короче...чисто случайно спустя км 300 увидел красную трубу. И обратил внимание на нагрев. Нагревается так, если плеснуть воду на картер в районе гены то вода резко испаряется а иногда и шипит. Это не нормально я полагаю. Да еще на улице +4. Что будет летом? На Джебе, я могу рукой держать картер ну сек 5 без проблем. А тут как плита. От цилиндра вообще отлетает вода как ошпаренная))
Что решили сделать:
1. вывернули болт на пол оборота
2. переставили новую иглу на одну конавку. Подняли.
Проехал..Не помогло.
Тогда я снял карб , поставил старую иглу, завернул винт до конца и открутил на 2.5 оборота.
Завел,труба не краснеет. Раньше краснела даже на холостых .Но когда газу даешь, она зажигается бледно красным....( И мотор горячий. Почитав в инете..понял, что моторы эти не греются сильно. И можно рукой держаться за картер.
Так это или нет? Почему так греется? Почему труба красная? Как исправить?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fridrich
сообщение 11.11.2014, 21:57
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Прикрепленное изображение
Во первых, хочу сказать всем спасибо. Ваши версии и инфа по вашим мотикам дала некую картину. Конечно..она и ставила нас в тупик. И до сих пор есть тупиковые тупики)))) Про то..как у кого греется мотор. У кого эти моторы не греются а у кого это адовые печки. У кого стоят датчики температуры, тоже по ходу дают разную картину. Видимо место установки датчика играет роль. Например у кого мотор разогревается до 180 а у кого 120 это уже типа предел. Но насколько я понял во всех случаях Вапоры. К примеру Erick74 разогревал до 180.
Вот его мессага: "Привет! Я ставил vapor'а - там среди прочего датчик температуры под свечу. Движок, после джебеля, греется просто аццки, собственно, именно желание хоть как-то отражать температуру и было главным в установке приборки. Красной трубы в темноте не замечал, но я в темноте почти не езжу, коллектор и должен быть горячий, гораздо больше 100 градусов. Я за этот сезон двое штанов прожёг коллектором, неудачно упав, да ещё и небольшой ожог получил. Картер тоже горячий, но на нём там защита стоит - сумку проплавит, если долго, а от случайных ожогов должно помогать. С другой стороны, я этот двигатель разогревал максимум до 180 градусов под свечкой(и то кратковременно - в горку большую на первой передаче лазал), а можно греть до 200, так что можно сказать, что двигатель "холодный". Летом будет жарко - иногда ощущения как на печке едешь, снизу через сидушку пригревает.В общем, я бы сказал так - перегреть движок сложно, а чисто с бытовой точки зрения он нифига не холодный. Ну и, наверное, масло нужно почаще менять - оно перегревов не любит очень. Мотокроссовые двигатели замечательно работают и при 200 градусах, но масло им меняют каждую гонку. "
А вот Dr.Mopedus, говорит, что 120 градусов это у него предел.. Но повторюсь, датчики установлены в разных местах.
Я написал одному американцу. На youtube есть видео, где у него на dr красная труба. Он ее и ночной съемкой снимал и так и сяк). Короче он сказал, что это нормально. Тк труба тонкая и у него даже на холостых типа. Мотор этот ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ… поэтому не экономь на масле. Бери хорошее. Еще у этого мотора хороший теплообмен. Как я понял..охлаждение. Короче мозг полностью запутался.

Итак..у Тимофея я провел 2 дня. Перепробовали все. Как писал, до этих заморочек был установлен подсос как у Джеба. И новая игла. Винт качества вывернули на 2 оборота.( у прежнего хозяина было 3)
И вот тогда..неожиданно в темноте увидел трубу и пощупал картер. Свечки светло коричнего-песочного цвета. Электроды белесые.
Я купил пирометр (бесконтактный термометр). Были обмеры после 30 км. Картер где гена 115, цилиндр 135. Картер с другой стороны 90. Мы офигели. Потом я вернул старую иглу на место и вывернул винт на 2.5.
Типа температура вроде упала .картер где гена 89, цилиндр 130 картер где сцепа 79. Вроде ок..труба краснела только при разгазовке. Потом тускнела. Но…появились провалы. Затыки. Которые и были сразу после покупки. Грешили на карб грязный. Но в принципе ..оказалось на игле небольшая выработка. Но там где канавка. Поэтому выработка не должна была мешать. Но… затыки опять появились. Поэтому решили что это она. Сегодня вернули стоковый подсос и поставили новую иглу обратно. Подняли ее так, что осталась одна канавка. Тима проверил ВСЕЕЕЕ в карбе. Приняли решение, сделать все настройки как в стоке. Выяснили, что игла подходит к этим жиклерам..все жиклеры стоковые. Каждую маркировку проверили 100 раз. Вывернули винт на 1.5 оборота.
Итак: 1.5 оборота, новая игла поднятая так, что осталась только одна канавка снизу, вернули родной подсос. Поменяли все резиночки.
Потом, я вышел на улицу и увидел крысу. Зашел обратно. Вспомнил, что в прошлом году в октябре тоже видел ее. Видимо, это одна и таже. Вышла на меня посмотреть.
Тимофей пошел поесть. Я тоже подмазался и пил чай. Потом я позвонил Dr.Mopedus у. Он подлил новую темпиратурную инфу..которую я написал в начале. И сказал, что от бедной смеси прогорают поршни и клапана. Мы это знали. Но …в принципе..эта инфа была к столу. Тимофей взял эндоскоп и мы пошли делать гастроскопию DR у. Вывернули свечу и засунули зонт). С поршнем все нормально! Тимофей пошел ковырять другие моты а я погнал домой.
Мот ехал так..как будто ему дали еще лошадей 20. Так и намеревался постоянно мчать на заднем колесе. Уж не знаю почему. На газ реагировал очень чутко и дерзко.
Заехав в гараж сделал замеры. Пирометр был всегда под рукой. Картер где гена 86, цилиндр 120-130. Картер где сцепа 76.
Решили,что это лучший замер..и оставим так. Нужно будет пока еще тепло))) пересечься с владельцами dr 650 и пощупать, померить. Так что если кто готов..пишите)
Еще раз спасибо всем!
p/s отдельно спасибо amdmen- Тимофею.Я чувствовал и dr тоже, что Тима проникся мотиком) Так как сам был в недавнем владельцем такого. И года такого и цвета. Все не просто так)))))))))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 12.11.2014, 21:56
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Рад, что у тебя устаканилось с этим. На какой резине ездишь?



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 13.11.2014, 1:57
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(rom74 @ 12.11.2014, 18:56) *
Рад, что у тебя устаканилось с этим. На какой резине ездишь?


Прикрепленное изображение
Досталась от прежнего хозяина -Перед Metzeler Sahara , Зад Dunlop d606 130/80/17 но она уже лысая)) .
Поэтому поехал на Рублевку (только там нашел не дорого))) и купил MITAS E-09 130/80-17.



Цитата(shupaltse @ 12.11.2014, 22:34) *
непонятно ничего из написанной твоей мессаги, серёга) покажи фотки двух иголок рядом. дерзкий ход = повышенный расход, явно не экокалифорния, что тут помутнённого?


ФОТКИ не покажу)) новая уже стоит внутри)). Родная игла была с выработкой на самом верху где крепится. У нее всего одно положение. Она не регулируется. Вот эта игла и была от версии калифорнийской.
Новая имеет вроде 4 канавки. По виду кажется конусность чуток иная. Расход померию. Возможно “дерзкость”= повышенный расход. А может я просто не привык. Но 140 он набрал за один вздох. В начале Тима прокатился и сказал, что дал ему прожужаться на 140. Ну я тож решил попробовать). А помутнение, от огромного количества инфы..регулировок..снятия и установки нового подсоса с новой иглой и регулировкой винта качества. Установкой старого подсоса с новой и потом старой иглой. Потом винт качества)) Но потом, все в сток! Кроме иглы


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Fridrich   Греется мотор и красная выхлопная труба   7.11.2014, 20:42
- - dimag   про "держать рукой за картер" я бы усомн...   7.11.2014, 20:46
|- - Fridrich   Цитата(dimag @ 7.11.2014, 17:46) про ...   7.11.2014, 21:33
- - Modrod   Ну не то чтобы теплый, все-таки горячий, но руку п...   7.11.2014, 21:44
- - Kopcak   Видел ДР который работая зимой на холостых нагрева...   7.11.2014, 21:45
|- - Fridrich   Цитата(Kopcak @ 7.11.2014, 18:45) Видел Д...   7.11.2014, 21:54
|- - Kopcak   Цитата(Fridrich @ 7.11.2014, 22:54) я выш...   7.11.2014, 22:31
- - Skiller   Если ехать на подсосе - очень красная труба получа...   8.11.2014, 12:11
|- - Fridrich   Цитата(Skiller @ 8.11.2014, 9:11) Если ех...   8.11.2014, 12:45
|- - Kopcak   Цитата(Fridrich @ 8.11.2014, 13:45) На по...   8.11.2014, 13:26
- - Skiller   Вариантов немного: 1. Карб 2. Впуск (фильтр итп) 3...   8.11.2014, 16:51
|- - Fridrich   Цитата(Skiller @ 8.11.2014, 13:51) Вариан...   8.11.2014, 17:33
- - Huandi   Можно правильность смеси посмотреть по другим косв...   8.11.2014, 17:36
|- - Fridrich   Цитата(Huandi @ 8.11.2014, 14:36) Можно п...   8.11.2014, 17:51
- - Huandi   Цитата(Fridrich @ 8.11.2014, 19:51) Убрал...   8.11.2014, 19:32
|- - Fridrich   Цитата(Huandi @ 8.11.2014, 16:32) Этот уз...   8.11.2014, 21:49
|- - Erick74   Цитата(Huandi @ 8.11.2014, 16:32) Этот уз...   11.11.2014, 7:05
- - Huandi   Цитата(Erick74 @ 11.11.2014, 9:05) по при...   11.11.2014, 7:58
- - frolik995   А зажигание может быть? Может конечно не идет к ср...   11.11.2014, 9:27
|- - dimag   Цитата(frolik995 @ 11.11.2014, 11:27) А з...   11.11.2014, 9:56
|- - Fridrich   Цитата(dimag @ 11.11.2014, 6:56) Теоретич...   11.11.2014, 19:01
- - serg   Цитата(Fridrich @ 11.11.2014, 19:01) Возм...   11.11.2014, 20:25
- - Fridrich   Во первых, хочу сказать всем спасибо. Ваши верси...   11.11.2014, 21:57
|- - rom74   Рад, что у тебя устаканилось с этим. На какой рези...   12.11.2014, 21:56
||- - Fridrich   Цитата(rom74 @ 12.11.2014, 18:56) Рад, чт...   13.11.2014, 1:57
|- - Radhaur   Цитата(Fridrich @ 11.11.2014, 22:57) Нужн...   13.11.2014, 19:53
||- - Fridrich   Цитата(Radhaur @ 13.11.2014, 16:53) Дык а...   13.11.2014, 20:16
|- - astr   Цитата(Fridrich @ 11.11.2014, 22:57) Я ку...   14.11.2014, 19:48
|- - Fridrich   Цитата(astr @ 14.11.2014, 16:48) Показани...   14.11.2014, 20:22
|- - astr   Цитата(Fridrich @ 14.11.2014, 21:22) от 7...   14.11.2014, 21:26
|- - Fridrich   Цитата(astr @ 14.11.2014, 18:26) Это супе...   15.11.2014, 2:29
|- - reikon   Цитата(Fridrich @ 15.11.2014, 0:29) Остал...   15.11.2014, 3:30
|- - astr   Цитата(Fridrich @ 15.11.2014, 3:29) ...   16.11.2014, 22:39
|- - Fridrich   Цитата(astr @ 16.11.2014, 19:39) Умозаклю...   16.11.2014, 23:25
- - Dalnoboi   Опоздал с ответом, но.... У меня кроссач Сузуки 25...   12.11.2014, 22:48
- - shupaltse   Цитата(Fridrich @ 7.11.2014, 20:42) Тогда...   13.11.2014, 1:00
|- - Fridrich   Цитата(shupaltse @ 12.11.2014, 22:00) на ...   13.11.2014, 1:31
- - shupaltse   Цитата(Fridrich @ 13.11.2014, 1:31) при с...   13.11.2014, 1:34
- - Fridrich   Итак.. Проехав сегодня в тестовом режиме 100 км п...   13.11.2014, 18:44
- - Leksey   Ну так а что ты сделал-то , чтоб богаче была? Мето...   13.11.2014, 18:53
|- - Fridrich   Цитата(Leksey @ 13.11.2014, 15:53) Ну так...   13.11.2014, 18:57
- - Leksey   Много текста. Наверное я тут один, кто все прочита...   13.11.2014, 19:11
|- - Fridrich   Цитата(Leksey @ 13.11.2014, 16:11) Много ...   13.11.2014, 19:23
- - Modrod   Вчера вечерком прокатился немного, километров 40, ...   14.11.2014, 21:35
|- - astr   Это симтомы сирингомиелии.   14.11.2014, 21:43
- - serg   У меня движок греется сильно, рука картер не держи...   14.11.2014, 21:45
- - Modrod   А-а-а, так это со мной что-то не так, ну хоть моти...   14.11.2014, 21:48
- - serg   Просто у тебя более богатая смесь и ездишь менее р...   14.11.2014, 21:54
- - Huandi   Цитата(Fridrich @ 15.11.2014, 4:29) Проех...   15.11.2014, 6:46
- - i-denis   Положение винта хх можно точно определить методом ...   17.11.2014, 9:17
|- - astr   Цитата(Fridrich @ 17.11.2014, 0:25) При б...   17.11.2014, 13:57
|- - Fridrich   Цитата(astr @ 17.11.2014, 10:57) Нагар в ...   17.11.2014, 16:17
- - shupaltse   Цитата(Fridrich @ 16.11.2014, 23:25) Если...   17.11.2014, 14:00


Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:44
Яндекс.Метрика